Биржа Телдери проанализировала 150 тыс сайтов, участвующих в аукционах

Команда биржи сайтов и доменов Телдери провела анализ около 150 000 сайтов и доменов, на основе статистики реальных сделок и выставленных на продажу лотов, по данным с ноября 2011 года по ноябрь 2014 года. В результате выявились различные тенденции, полезные показатели и просто любопытные данные.

Из всех проданных сайтов доход был заявлен у 43%. Суммарно самый большой доход по всем сайтам принесли ссылочные биржи. Следующий по популярности способ заработка – сети контекстной рекламы. Делая аналогичную статистику в прошлом году, биржевые аналитики прогнозировали, что доход от ссылочных бирж немного просядет, а от контекстной рекламы — увеличится. Так и произошло. В 2013 году ссылочные биржи набрали 38%, а сейчас – лишь 27%. В то время как доход от контекстной рекламы вырос с 6% до 20%.

Что же касается суммарного дохода по каждому источнику, то, несмотря на свое суммарное превосходство, в среднем ссылочные биржи приносят около 2 000 рублей проданным сайтам, хотя, конечно, это далеко не предел. Максимальная сумма дохода была указана в источнике «Продажа товаров и услуг» и составила 350 000 рублей. Второе место занял источник «Баннерные и тизерные сети» с суммой в 345 500 рублей.

Ссылочные биржи вновь стали лидером дохода, как и год, и два назад. Распространенность такого способа получения дохода объясняется простотой заработка и привычкой. Специализированные биржи помогают легко найти оптимизаторов, продвигающих свой сайт. А дальше все просто: размещаешь ссылку — получаешь оплату. В то же время доход от продажи товаров и услуг или прямые продажи рекламы и ссылок связаны с поиском клиентов. Отсутствие единой площадки по аналогии со ссылочными биржами затрудняет эти поиски, поэтому такой доход менее распространен. Хотя, несомненно, может принести доход больше, чем биржи или сети контекстной рекламы.

О том, какая тематика стала самой популярной в этом году, какая доменная зона – самой часто продаваемой и какие сайты сегодня ценятся в сети, читайте в полном варианте исследования.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.