Биржа Телдери проанализировала 150 тыс сайтов, участвующих в аукционах

Команда биржи сайтов и доменов Телдери провела анализ около 150 000 сайтов и доменов, на основе статистики реальных сделок и выставленных на продажу лотов, по данным с ноября 2011 года по ноябрь 2014 года. В результате выявились различные тенденции, полезные показатели и просто любопытные данные.

Из всех проданных сайтов доход был заявлен у 43%. Суммарно самый большой доход по всем сайтам принесли ссылочные биржи. Следующий по популярности способ заработка – сети контекстной рекламы. Делая аналогичную статистику в прошлом году, биржевые аналитики прогнозировали, что доход от ссылочных бирж немного просядет, а от контекстной рекламы - увеличится. Так и произошло. В 2013 году ссылочные биржи набрали 38%, а сейчас – лишь 27%. В то время как доход от контекстной рекламы вырос с 6% до 20%.

Что же касается суммарного дохода по каждому источнику, то, несмотря на свое суммарное превосходство, в среднем ссылочные биржи приносят около 2 000 рублей проданным сайтам, хотя, конечно, это далеко не предел. Максимальная сумма дохода была указана в источнике «Продажа товаров и услуг» и составила 350 000 рублей. Второе место занял источник «Баннерные и тизерные сети» с суммой в 345 500 рублей.

Ссылочные биржи вновь стали лидером дохода, как и год, и два назад. Распространенность такого способа получения дохода объясняется простотой заработка и привычкой. Специализированные биржи помогают легко найти оптимизаторов, продвигающих свой сайт. А дальше все просто: размещаешь ссылку - получаешь оплату. В то же время доход от продажи товаров и услуг или прямые продажи рекламы и ссылок связаны с поиском клиентов. Отсутствие единой площадки по аналогии со ссылочными биржами затрудняет эти поиски, поэтому такой доход менее распространен. Хотя, несомненно, может принести доход больше, чем биржи или сети контекстной рекламы.

О том, какая тематика стала самой популярной в этом году, какая доменная зона – самой часто продаваемой и какие сайты сегодня ценятся в сети, читайте в полном варианте исследования.

Google: что влияет на видимость объявлений

Google изучил свои медийные платформы, в том числе DoubleClick, чтобы выяснить, что влияет на видимость объявлений

Федеральная торговая комиссия США обеспокоена политикой Google в отношении DoubleClick

Федеральная торговая комиссия США выразила обеспокоенность политикой Google в отношении рекламной платформы DoubleClick, сообщает The Web Pro News

Google анонсировал комплексное обновление DoubleClick Verification

Интернет-гигант Google объявил о комплексном обновлении сервиса DoubleClick Verification, осуществляющего пост-проверку рекламы и защищающего бренды от некорректно созданных и...

Популярные категории рекламных объявлений Google AdWords за 3 квартал 2014 года

Команда Google AdWords представила самые популярные категории рекламных объявлений за 3 квартал этого года

AOL купил платформу для продажи видео Vidible

Интернет-корпорация AOL приобрела платформу для продажи видеоконтента Vidible, сообщает ReCode. По данным издания, AOL заплатил за стартап около $50 млн

Участники программы НОТА открыли сайт для приема жалоб на поддельные товары

Товарные агрегаторы Яндекс.Маркет, Товары Mail.Ru, eBay, Price.ru и Wikimart открыли сайт nota-claim...