Bizible запускает кросс-канальную аналитику для B2B маркетологов

Фирма маркетинговой аналитики Bizible расширяет свой фокус с характеристик платного поиска до полной кросс-канальной отчетности. Обновление призвано дать B2B маркетологам и директорам по маркетингу четкое представление о том, как их усилия влияют на получение доходов.

Бета-версия обновления предлагает панель, которая включает данные Salesforce и собственные аналитические данные сайта Bizible для предоставления полной картины текущего и прогнозируемого доходов.

«Потенциал соединения маркетинга и продаж невероятно интересен», - утверждает Аарон Берд (Aaron Bird), соучредитель и генеральный директор компании Bizible. - «Этим запуском мы завершили охват всех цифровых каналов. Это позволяет беспрецедентно регулировать продажи и маркетинг, чтобы добиться успеха в достижении дохода вместе, как одна команда».

Bizible также объявил о получении 8 миллионов долларов США финансирования от компании Scale Venture Partners для развития продукта.

Несколькими месяцами ранее аналитики агентства Nielsen пришли к выводу, что кросс-канальные маркетинговые кампании, как правило, не оправдывают себя. 

SeoPult: трафик из Google Adwords может обходиться на 25% дешевле Яндекс.Директа

В конце июля 2014 года в контекстном модуле SeoPult появилась возможность автоматизированного управления контекстной рекламой в Google AdWords

Bing продолжит совершенствовать функционал глубоких ссылок для приложений на Windows

Поисковая система Bing продолжает активно развивать функционал глубоких ссылок - App Linking, адаптированный под приложения для Windows

Уникальная система автообнаружения новых быстрорастущих сайтов от Rankinity

Сервис Rankinity, открывшийся не так давно, анонсировал масштабное улучшение одноименного веб-сервиса проверки позиций сайта в поиске

Как подготовиться к Penguin 3.0

Чак Прайс (Chuck Price), основатель и президент Measurable SEO, в своей статье на сайте Search Engine Watch рассказывает о том, как веб-мастерам стоит подготовиться к...

Google разрабатывает базу знаний Knowledge Vault, знаменующую новый этап в развитии поиска

Лидер поиска Google разрабатывает новую базу знаний, которая в конечном итоге заменит «Сеть знаний» и будет намного более обширной

Bing Ads тестирует в США близкие варианты ключевых слов для отдельных запросов

Сервис Bing Ads приступил к тестированию в США близких вариантов ключевых слов для части поисковых запросов