Секреты успешных бизнесменов в книге «Бизнес как игра»

Biznes_igraКомпетентное жюри Петербургского международного экономического форума определило лучшую деловую книгу в России. Победитель 2016 года среди 100 претендентов — книга «Бизнес как игра» от основателей и руководителей компании по продаже настольных игр Мосигра (книга вышла в издательстве МИФ). Замминистра финансов РФ Алексей Моисеев назвал издание «отличным опытом, рассказанным от первого лица».

Полезная книга

Основное отличие книги «Бизнес как игра» от множества других бизнес-путеводителей состоит в том, что она написана увлекательно и понятно. Полезные кейсы объединены в 4 больших раздела: «Старт», «Управление», «Магазин», «Маркетинг». Это упрощает пользование книгой: за необходимой информацией можно обратиться, открыв интересующий раздел.

Причем, если начинающему предпринимателю будет полезно начать с первых глав книги — общих советов по налогообложению, бухгалтерии, долевому участию и бизнес-плану, то опытным руководителям станут интересны секреты и фишки маркетинга из поздних глав.

Как правильно писать цены

Например, можно узнать о том, что распространенные цифры на ценниках, такие как 999 или 9999 рублей, на самом деле уже перестали нести свою прежнюю функцию. Мало кто реагирует на них, как на заманчивые скидки, а иногда такие ценники и вовсе вызывают смех и желание запостить их в Инстаграм. Оказывается, существуют более продвинутые приемы: зрительно уменьшает или увеличивает стоимость товара четность и нечетность последней цифры ценника, а не набившие оскомину девятки.

Как раскладывать товар

Еще одна из магазинных хитростей заключается в правильном построении рекламной пирамиды товаров. Вы выкладываете посередине зала пирамиду из коробок с тем товаром, который хотели бы «ударно» продать. Но почему в одних случаях это работает, а в других нет? Дело вот в чем: эта пирамида не должна быть «произведением искусства», иначе покупателю «страшно» будет нарушить этот идеальный порядок и он просто не станет брать оттуда товар. Легкая небрежность в раскладке — именно то, что нужно.

Нулевой момент

Раньше существовало два момента отношений «покупатель-товар». Первый — когда покупатель принимал решение о выборе товара непосредственно в магазине (подсчитано, что это 7-я секунда перед витриной). Второй — когда покупатель уже пользовался товаром, и решение принималось уже дома по принципу «нравится или не нравится», постфактум.

Сейчас появился нулевой момент — когда решение принимается еще до похода в магазин. И нулевой момент сегодня — это до 95% случаев выбора. Поэтому, если ваш бизнес — продажи, нужно позаботиться о том, чтобы у покупателя всегда была возможность подробно ознакомиться с вашими товарами через интернет, публикации в СМИ или рекламные буклеты.

Чем проще, тем лучше

Для буклетов и сайтов существуют свои нехитрые правила оформления. Первый и главный принцип — все описания должны быть предельно простыми и внятными. Даже если вы продаете запчасти для синхрофазотронов, вашу рекламу должен понимать далекий от физики человек.

Еще один важный момент — картинки. Живые и интересные фотографии воспринимаются гораздо лучше заумных графиков или искусственных «фотожаб».

Энциклопедия бизнеса

Книгу «Бизнес как игра» можно с уверенностью назвать энциклопедией бизнеса, уникальной по диапазону охвата. Судите сами, вот еще несколько примеров того, что можно узнать на ее страницах:

➔ как правильно принимать и увольнять сотрудников

➔ как работать с друзьями

➔ как делать рекламу и продвигать бизнес

➔ что делать в кризис, а что развивать на подъеме

➔ как ориентироваться на клиента и определять его стоимость

➔ как выбирать торговый центр для точки продаж

➔ как высчитывать зарплаты и премии

➔ как торговаться и что писать на визитках

➔ как быть в своем деле лучшим

«Бизнес как игра» — это увлекательный и прагматичный рассказ руководителей компании «Мосигра» о жизни, пройденном пути, набитых шишках, здравом смысле и найденных решениях. Одна страница — один жесткий жизненный принцип построения успешного бизнеса в России. Какие пути существуют в бизнесе, как относиться к инвестору и инвестициям, как жить с партнерами и какую зарплату назначать другу. Это книга, которая будет полезна и интересна всем, кому интересен реальный и успешный опыт построения бизнеса в России.

preview Twitter опубликовал советы по продвижению брендов накануне #Rio2016

Twitter опубликовал советы по продвижению брендов накануне #Rio2016

В преддверии летних Олимпийских игр 2016 представители Twitter совместно с исследовательской компанией Research Now опубликовали несколько советов представителям брендов...
preview Руководство Spotify планирует вывести сервис на российский рынок

Руководство Spotify планирует вывести сервис на российский рынок

Руководство музыкального сервиса Spotify всерьёз обсуждает вопрос вывода сервиса на российский рынок. Об этом сообщает газета «Ведомости»
preview Турция стала первой темой по росту интереса в поиске Яндекса

Турция стала первой темой по росту интереса в поиске Яндекса

Открытие Турции вызвало резкий всплеск интереса у пользователей - уже 30 июня она стала лидером по числу запросов на Яндекс...
preview Сегмент мобильных игр в 2015 году вырос на 20%, достигнув 10,6 млрд руб.

Сегмент мобильных игр в 2015 году вырос на 20%, достигнув 10,6 млрд руб.

Объем российского рынка онлайн-игр в 2015 году составил 51,9 млрд рублей, что всего на 2% больше предыдущего года. Об этом сообщают эксперты Mail...
preview Amazon обошёл Google в качестве стартовой площадки для поиска товаров

Amazon обошёл Google в качестве стартовой площадки для поиска товаров

Покупатели в США предпочитают начинать поиск товаров с Amazon. Google занимает вторую позицию в этом рейтинге. Об этом сообщается в отчёте PowerReviews
preview Google+ празднует свой пятый день рождения

Google+ празднует свой пятый день рождения

Сегодня, 28 июня 2016 года, Google+ исполнилось 5 лет