Бизнес тратит на блогеров 5 млрд рублей в год

5 млрд. рублей потратил бизнес на продвижение через лидеров  мнений (influence marketing) в 2017 году. Такие данные были озвучены агентством Ingate в ходе дискуссии «За кем будущее: блогеры или СМИ». Про прогнозам аналитиков компании, совокупный бюджет по итогам 2018 года вдвое превысит эту цифру. 

Доля influence marketing составляет 3% от всего рынка интернет-рекламы, который практически сравнялся с бюджетом на ТВ (в 2018 году 166,3 млрд рублей против 170,9 млрд рублей в 2017 году). Причем, как отметили эксперты, продвижение через лидеров мнений оказывается эффективнее других инструментов. 

К ключевым трендам можно отнести и тот факт, что предприниматели сами активно становятся блогерами, находя в этом не только более эффективный канал коммуникаций, но и тригеры самосовершенствования.

Игорь Рыбаков, основатель корпорации «Технониколь» и «Рыбаков Фонда», начал активно заниматься развитием личного бренда в социальных сетях около года назад: 

«Я потратил кучу денег и перепробовал все традиционные маркетинговые инструменты, чтобы убедиться, что они больше не работают для моих целей — донесение моей миссии и ценностей. Я открыл новую для себя среду, а переход от иерархической схемы «один-несколько» к «один-много» расширил мои возможности управления миром и совпадениями. Я экономлю много времени — пишу, что ищу людей на какой-то проект, и они сразу откликаются».

Эффективность канала зависит от правильной интеграции и контента, но меряется уже не охватами и лайками, а тем, насколько аудитория разделяет ценности бизнеса и готова их дальше транслировать.   Реальность такова, что все решает контент и правильная интеграция, а также скорость доставки информации до аудитории.

Напомним, на этой неделе стало известно, что Союз журналистов России предлагает лицензировать деятельность видеоблогеров, чтобы таким образом бороться с распространением фейковых новостей.

Минкомсвязи не поддержало эту инициативу, посчитав лицензирование не имеющим ни смысла, ни возможности реализации. 

preview Facebook представил новый рекламный формат для авиакомпаний

Facebook представил новый рекламный формат для авиакомпаний

Facebook запускает новый рекламный формат – Flight Ads, ориентированный на авиакомпании
preview Google Ads анонсировал новые изменения в работе точного соответствия

Google Ads анонсировал новые изменения в работе точного соответствия

Google Ads сообщил о предстоящих изменениях в работе точного соответствия
preview Google Ads добавил статистику по целевым страницам для DSA

Google Ads добавил статистику по целевым страницам для DSA

Google Ads добавил в отчёт «Поисковые запросы» статистику по целевым страницам, на которые ведут динамические поисковые объявления (Dynamic Search Ads, DSA
preview myTarget открыл рекламодателям доступ к статистике за полгода

myTarget открыл рекламодателям доступ к статистике за полгода

Рекламная платформа myTarget открыла для рекламодателей и партнеров доступ к статистике по рекламной кампании за 184 дня
preview Instagram разрабатывает отдельное приложение для покупок

Instagram разрабатывает отдельное приложение для покупок

Instagram работает над отдельным приложением для поиска и покупки товаров под кодовым названием IG Shopping. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на свои источники
preview Google Ads рассказал, как тестировать AMP-страницы в кампаниях

Google Ads рассказал, как тестировать AMP-страницы в кампаниях

Google Ads поделился информацией о том, как тестировать эффективность ускоренных мобильных страниц (AMP) в сервисе