Бизнес-завтрак на тему автоматизации рекламных кампаний от ArrowMedia

    21 августа 2013 года в конференц-зале московской гостиницы «Катерина Сити» интернет-агентство ArrowMedia проведет закрытый бизнес-завтрак, посвященный решению бизнес-задач при помощи продукта Marin Software и других инструментов по автоматизации рекламных компаний. Тема мероприятия: «Marin Sofware. Решения по автоматизации рекламных кампаний».

    Начало бизнес-завтрака в 10.00. Продолжительность – около 4-х часов.

    В числе ключевых вопросов мероприятия:

    • Marin Software. Презентация новых возможностей
    • Автоматизация Яндекс. Маркет. Новые решения для e-commerce.
    • Специализированный инструмент для интернет-магазинов — AdProXML. Лучшие кейсы.

    В роли докладчиков выступят:

    Специальный гость! Simon Watson, senior sales manager, Marin Software (UK, London);

    Петр Аброськин, директор по аналитике и качеству, ArrowMedia;

    Алексей Мартынов, ведущий специалист по автоматизации рекламных кампаний, ArrowMedia.

    К участию в мероприятии приглашаются маркетологи и владельцы интернет-магазинов одежды.

    Вход на мероприятие бесплатный, но только по предварительной записи (не более 2-х человек от компании). Количество мест ограничено.

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.