Бизнес-завтрак на тему автоматизации рекламных кампаний от ArrowMedia

21 августа 2013 года в конференц-зале московской гостиницы «Катерина Сити» интернет-агентство ArrowMedia проведет закрытый бизнес-завтрак, посвященный решению бизнес-задач при помощи продукта Marin Software и других инструментов по автоматизации рекламных компаний. Тема мероприятия: «Marin Sofware. Решения по автоматизации рекламных кампаний».

Начало бизнес-завтрака в 10.00. Продолжительность – около 4-х часов.

В числе ключевых вопросов мероприятия:

  • Marin Software. Презентация новых возможностей
  • Автоматизация Яндекс. Маркет. Новые решения для e-commerce.
  • Специализированный инструмент для интернет-магазинов — AdProXML. Лучшие кейсы.

В роли докладчиков выступят:

Специальный гость! Simon Watson, senior sales manager, Marin Software (UK, London);

Петр Аброськин, директор по аналитике и качеству, ArrowMedia;

Алексей Мартынов, ведущий специалист по автоматизации рекламных кампаний, ArrowMedia.

К участию в мероприятии приглашаются маркетологи и владельцы интернет-магазинов одежды.

Вход на мероприятие бесплатный, но только по предварительной записи (не более 2-х человек от компании). Количество мест ограничено.


Обновлённое приложение Bing для Windows Phone 8 сэкономит время пользователей

Как сообщается в официальном блоге Bing, на этой неделе свет увидело обновлённое поисковое приложение Bing для Windows Phone 8

Количество запросов «Not provided» из Safari на iOS 7 в GA достигло 70%

Как пишет редактор издания Search Engine Roundtable Барри Шварц (Barry Schwartz), в сервисе статистики Google Analytics среди поисковых запросов, поступающих от пользователей...

Facebook обновил алгоритм, транслирующий новости в ленте

Как сообщается в блоге Facebook for Вusiness, крупнейшая в мире социальная сеть запустила новый алгоритм ранжирования новостей, которые показываются пользователям в ленте

Google официально запускает «углублённые статьи» в результатах основной выдачи

Как сообщается в официальном блоге Google Inside Search, 6 августа 2013 года интернет-гигант начал последовательный запуск функции «углублённые статьи» («in-depth articles») в...

Приложения Twitter’а для iOS и Android с улучшенным поиском стали еще безопаснее

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, сервис микроблогов обновил мобильные приложения для iOS и Android, интегрировав в них дополнительную возможность подтверждения...

В результатах поиска Google.ru появились товарные объявления

Команда сервиса Google Покупки сообщила о появлении на поиске Google.ru специального вида рекламы – товарных объявлений