Google тестирует чёрный ярлык для рекламных объявлений

871

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует чёрный ярлык для рекламных объявлений.

В этой версии ярлык содержит только текст – «Ad». Рамки, как в текущем варианте, вокруг него нет.

Напомним, что летом 2016 года Google сменил цвет рекламных ярлыков с жёлтого на зелёный.

Сначала они представляли собой плашку с зелёной заливкой и словом «Реклама». В феврале 2017 года Google сделал ярлыки менее заметными. С тех пор они оформлены в виде зелёного текста в рамке.

Текущая версия рекламных ярлыков

Google начал тестировать эту версию рекламных ярлыков в январе 2017 года. В том же месяце компания также экспериментировала с чёрными и оранжевыми метками.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
0 Авторы комментариев
Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
trackback

[…] ads will now be marked with a black “Advertising” label, which Google started testing in March. It will replace the green icon, launched in […]