Google тестирует чёрные ярлыки для рекламы в десктопной выдаче

Google продолжает тестировать чёрные ярлыки для рекламы в десктопной выдаче. На днях консультант G-Squared Interactive Гленн Гейб показал, как эти метки выглядят в блоках локальной выдачи.

Поскольку в англоязычной версии поиска ярлык для рекламы намного короче – «Ad», то объявления труднее отличить от органических результатов.

В рамках этого теста Google также добавил в десктопную выдачу фавиконы и сделал синий текст в результатах поиска более ярким.

В комментариях в Twitter эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс показала сравнение блоков локальной выдачи со старыми и новыми ярлыками:

В русскоязычной выдаче новые ярлыки выглядят так:

Напомним, что на мобильных устройствах новое оформление поисковой выдачи с чёрными ярлыками для рекламы и фавиконами для органических результатов было запущено в мае.

В десктопной выдаче новый дизайн за последние месяцы тестировался уже несколько раз. Когда Google окончательно перейдёт на это оформление, пока неизвестно.

Источник: Search Engine Roundtable
preview В приложении Google Maps для iOS появился режим инкогнито

В приложении Google Maps для iOS появился режим инкогнито

Google запустил режим инкогнито в приложении Карт для iOS
preview Google объявил о глобальном запуске BERT

Google объявил о глобальном запуске BERT

Google приступил к запуску алгоритма BERT по всему миру, на более чем 70 языках. Об этом сообщил сотрудник поиска Дэнни Салливан (Danny Sallivan) в Twitter
preview Яндекс и МФТИ открыли лабораторию исследований в области ИИ

Яндекс и МФТИ открыли лабораторию исследований в области ИИ

Компания Яндекс и Московский физико-технический институт (МФТИ) открыли совместную лабораторию, где специалисты будут работать над развитием технологий машинного обучения и...
preview Google готовит новые рекомендации по пагинации

Google готовит новые рекомендации по пагинации

Google готовит новые рекомендации и справочные документы касательно пагинации...
preview Джон Мюллер о влиянии ссылок со «взрослых» сайтов на позиции

Джон Мюллер о влиянии ссылок со «взрослых» сайтов на позиции

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно влияния ссылок со "взрослых" сайтов на позиции...
preview Google внедряет BERT в поиск на русском языке

Google внедряет BERT в поиск на русском языке

Google объявил, что самое крупное обновление алгоритмов работы поиска за последние 5 лет – BERT Update – в этом месяце будет внедрено в поиск на русском языке