Google тестирует чёрные ярлыки для рекламы в десктопной выдаче

664

Google продолжает тестировать чёрные ярлыки для рекламы в десктопной выдаче. На днях консультант G-Squared Interactive Гленн Гейб показал, как эти метки выглядят в блоках локальной выдачи.

Поскольку в англоязычной версии поиска ярлык для рекламы намного короче – «Ad», то объявления труднее отличить от органических результатов.

В рамках этого теста Google также добавил в десктопную выдачу фавиконы и сделал синий текст в результатах поиска более ярким.

В комментариях в Twitter эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс показала сравнение блоков локальной выдачи со старыми и новыми ярлыками:

В русскоязычной выдаче новые ярлыки выглядят так:

Напомним, что на мобильных устройствах новое оформление поисковой выдачи с чёрными ярлыками для рекламы и фавиконами для органических результатов было запущено в мае.

В десктопной выдаче новый дизайн за последние месяцы тестировался уже несколько раз. Когда Google окончательно перейдёт на это оформление, пока неизвестно.

ИСТОЧНИКSearch Engine Roundtable
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

avatar
  Подписаться  
Уведомление о