Adobe: онлайн-продажи в «Чёрную пятницу» принесли ритейлерам в США $6,2 млрд

В «Чёрную пятницу» в этом году потребители потратили на онлайн-покупки в США рекордные $6,22 млрд – на 23,6% больше, чем в прошлом году. Об этом свидетельствуют данные Adobe Analytics.

Отчёт Adobe основан на анализе более чем 1 трлн посещений и 55 млн идентификаторов товарных позиций по 80 из топ-100 интернет-ритейлеров в США, включая Walmart и Amazon.

По данным компании, покупатели начали активно приобретать товары накануне «Чёрной пятницы» – в День благодарения (22 ноября). Объём доходов, полученных интернет-магазинами в этот день, вырос на 28% в сравнении год к году. При этом цены в День благодарения впервые были такими же низкими, как и в «Чёрную пятницу».

По данным Salesforce, пользователи приступили к покупкам практически сразу после праздничного обеда – объём онлайн-торговли начала расти после 16:00 и достиг пика между 20:00 и 22:00 по местному времени.

Таким образом, День благодарения становится ещё одним важным днём для онлайн-ритейлеров в США – наряду с «Чёрной пятницей» и «Киберпонедельником».

Что касается непосредственно «Чёрной пятницы», то в этот день более $2 млрд были потрачены пользователями только со смартфонов. Общий объём мобильных покупок составил $2,1 млрд, превысив предыдущий рекорд в $1,4 млрд, зафиксированный в «Киберпонедельник» в 2017 году.

В целом на смартфоны приходилось больше трети онлайн-покупок (33,5%) в «Чёрную пятницу». В прошлом году доля мобильных покупок составляла 29,1%.

Также был зафиксирован ещё один новый тренд – всё больше пользователей покупают товар онлайн, а забирают его в магазине.

Согласно Adobe, с четверга по пятницу (с 22 по 23 ноября) доля таких покупок выросла на 73%.

Аналитики также отметили, что 2,18% посещений страниц товаров заканчивались показом сообщения о том, что товар распродан. По оценкам компании, в связи с этим ритейлеры недополучили около $140 млн, хотя этой проблемы можно было избежать.

Напомним, что по данным АКИТ, в России интернет-продажи во время "Чёрной пятницы" в этом году выросли в два раза.

Источник: Marketing Land
preview Google объявил о рекламном партнёрстве с Disney

Google объявил о рекламном партнёрстве с Disney

Google объявил о глобальном стратегическом партнёрстве с The Walt Disney Company, которое позволит ему показывать рекламу на ресурсах Disney
preview Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

Google AdSense задерживает выплаты для части издателей

Некоторые издатели Google AdSense и авторы YouTube заметили, что в ноябре не получили от Google никаких выплат
preview Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads внёс изменения в требования к call-only ads и правила продажи билетов

Google Ads сообщил об изменении требований к объявлениям только с номером телефона (call-only ads) и правил в отношении продажи билетов на мероприятия
preview В «Черную пятницу» онлайн-продажи в России выросли вдвое

В «Черную пятницу» онлайн-продажи в России выросли вдвое

Онлайн-продажи в России во время «Черной пятницы», по предварительным данным выросли более чем в два раза, до 15 млрд рублей против 6,7 млрд рублей в 2017 году
preview Google вводит новые правила размещения политрекламы в ЕС

Google вводит новые правила размещения политрекламы в ЕС

В преддверии выборов в Европарламент, которые пройдут в мае 2019 года, Google представил новые правила размещения политической рекламы в Евросоюзе
preview Group-IB выявила более 400 сайтов-клонов AliExpress в преддверии Black Friday

Group-IB выявила более 400 сайтов-клонов AliExpress в преддверии Black Friday

В ноябре специалисты Group-IB обнаружили более 400 сайтов-клонов, имитирующих популярную торговую площадку AliExpress, и ещё две сотни сайтов, созданных под известные бренды и...