Blekko представила смысловой поиск

Поисковая система Blekko, существующая с 2010 года как альтернатива «заспамленным» поисковикам, запустила новую версию поиска, в которой выдача учитывает смысл, который пользователь вкладывал в запрос.

При запросе к поисковой системе Blekko пользователям дается несколько дополнительных смысловых категорий, которые позволяют сузить круг поиска и тем самым улучшить ответ.

Как поясняют новый функционал представители поисковика: «Поиск Tesla разобьет результаты по категориям Машины, Технологии, История и Наука, понимая, что такой запрос может исходить от человека, который хочет купить машину или изучить исследовательские работы Николы Тесла».

Поиск по запросу "apple" выделит категории Новости, в которых будет рассказываться про Apple как компанию, а также Рецепты, где будут собраны блюда с яблоками.

В основе технологии лежит оригинальный поисковый индекс Blekko — Dynamic Inference Graph (DIG) и редакторская оценка материалов.

По словам основателя компании Рича Скрента (Rich Skrenta), новые поисковые результаты позволяют пользователям «получить наилучший контент по любому запросу, а не сканировать список из голубых ссылок».

Wizard.Sape представил новый текстовый анализатор продвигаемых страниц

Биржа Sape сообщила о серьезной доработке и обновлении текстового анализатора продвигаемых страниц в системе Wizard

Дублин – новая поисковая платформа персонального поиска Яндекса

Яндекс сообщил о запуске новой поисковой платформы – Дублин и об обновлении персонального поиска

Яндекс выпустил новую версию поиска для iPhone

Компания Яндекс сообщила о выходе новой версии поискового приложения для iPhone. При помощи нового мобильного поиска пользователь может решать задачи на ходу

Quora запустила поиск для мобильных

Сервис вопросов и ответов Quora запустил полнотекстовый поиск на мобильных устройствах iPhone (Quora для iPhone 2.3) и Android (Quora для Android 1.2

Евросоюз принудит Google пересмотреть свои коммерческие предложения

Чиновники Евросоюза сообщили о своем намерении заставить Google Inc пересмотреть пакет услуг и методы работы с клиентами, которые он предлагает рекламодателям Европы, сообщил...

Мэтт Каттс: оптимизаторы используют инструмент Disavow Links неграмотно!

Как сообщает издание Search Engine Roundtable, некоторое время назад, руководитель команды по борьбе с веб-спамом Google Мэтт Каттс (Matt Cutts) заявил в своём блоге о том, что...