VK и AliExpress тестируют партнёрскую программу для блогеров

Социальная сеть ВКонтакте и интернет-ретейлер AliExpress начали тестировать партнёрскую программу для авторов контента.

Теперь пользователи соцсети и администраторы групп смогут создавать материалы о товарах AliExpress, используя реферальные ссылки из мини-приложения в VK Mini Apps. За каждую покупку по ссылке автор получит комиссию.

Пока в тестировании участвует ограниченный круг авторов, но подать заявку могут все желающие через сообщество vk.com/shopping_authors.

Сегодня ВКонтакте также появится возможность прикреплять товары к фотографиям, историям и статьям. Благодаря новой функции пользователям будет удобнее совершать покупки: вся полезная информация будет видна сразу, а чтобы перейти к оформлению заказа, хватит одного касания.

К материалам можно будет добавлять до пяти товаров из ВКонтакте или мини-приложения AliExpress. Прикреплённые позиции будут отображаться прямо на снимке, истории или в статье в виде сниппета — небольшого блока с названием товара и ценой. Ранее добавлять товары можно было только к записям.

Ирина Денежкина, руководитель электронной коммерции ВКонтакте:

«В рамках масштабной синергии c AliExpress мы начинаем тестировать важный для социальной коммерции инструмент — товары в пользовательском контенте. Рассчитываем, что такой формат увеличит количество взаимодействий аудитории с e-commerce, а реферальная программа вдохновит авторов создавать ВКонтакте качественный контент про шопинг».

Напомним, что в августе ВКонтакте появился сервис AliExpress с полным ассортиментом маркетплейса. Он разработан на платформе VK Mini Apps, не требует установки и открывается прямо в мобильном приложении соцсети.

Источник: Пресс-служба ВКонтакте
preview Алексей Штоколов: частое обновление ставок вредно

Алексей Штоколов: частое обновление ставок вредно

Рекламодателям нужно избегать слишком частого обновления ставок в Яндекс.Директе...
preview Клиентский сервис Яндекс.Директа станет круглосуточным

Клиентский сервис Яндекс.Директа станет круглосуточным

С 1 ноября клиентский сервис в Яндекс.Директе начнёт работать в режиме 24х7. Об этом сообщил коммерческий директор Яндекса Леонид Савков на большой конференции Директа
preview Прямая трансляция большой конференции по Яндекс.Директу

Прямая трансляция большой конференции по Яндекс.Директу

Сегодня, 24 сентября, в 14:30 по московскому времени стартует онлайн-трансляция ежегодной конференции по Яндекс.Директу
preview YouTube представил новый тип рекламных кампаний — Video Reach Campaigns

YouTube представил новый тип рекламных кампаний — Video Reach Campaigns

YouTube представил новый способ проведения рекламных кампаний на платформе, который позволяет максимизировать охват
preview Google Ads позволил настраивать отслеживание конверсий при создании кампании

Google Ads позволил настраивать отслеживание конверсий при создании кампании

Google Ads сообщил, что рекламодатели теперь смогут настраивать отслеживание конверсий на этапе создании новой кампании
preview В умных стратегиях Google Ads стала доступна оптимизация по офлайн-посещениям

В умных стратегиях Google Ads стала доступна оптимизация по офлайн-посещениям

Google Ads позволил проводить оптимизацию по офлайн-посещениям при использовании интеллектуального назначения ставок. Новая функция доступна для поисковых и торговых кампаний