В блоке локальной выдачи Google появится реклама

Google планирует добавить рекламу в блок результатов локального поиска. Об этом стало известно на конференции SMX Advance.

Один из топ-менеджеров Google Али Турхан (Ali Turhan) во время своего выступления на мероприятии показал скриншот блока локальной выдачи с объявлением AdWords. Реклама занимала верхнюю позицию в блоке, два других результата были органическими.

Here's the crappy photo I took of the presentation showing the 3-pack with 1 ad. #SMX #SMXLocal pic.twitter.com/LwCnc2WHPl

— Joy Hawkins (@JoyanneHawkins) 21 июня 2016 г.

В ходе серии вопросов и ответов Турхан пояснил, что реклама в этом разделе находится на стадии тестирования. Как она будет выглядеть на момент запуска, пока неизвестно. Возможно, в блоке будет одно рекламное объявление и три органических результата.

Напомним, что летом 2015 года Google окончательно сократил блок результатов локального поиска с семи до трёх ссылок на компании.

preview Гэри Илш: Google усилит влияние HTTPS на ранжирование

Гэри Илш: Google усилит влияние HTTPS на ранжирование

В интервью на конференции SMX Advanced аналитик отдела качества поиска Google Гэри Илш ответил на ряд вопросов, актуальных для специалистов в области SEO
preview В Google Search Analytics доступен фильтр для анализа статистики расширенных результатов поиска

В Google Search Analytics доступен фильтр для анализа статистики расширенных результатов поиска

В отчёте «Анализ поисковых запросов» (Search Analytics) в Search Console появился фильтр «Расширенные результаты» (Rich Result
preview Google полностью отказался от авторской разметки

Google полностью отказался от авторской разметки

Google полностью прекратил поддержку авторской разметки. Об этом заявил представитель компании Гэри Илш на конференции SMX Advanced
preview Яндекс.Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии

Яндекс.Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии

Яндекс.Метрика отключила доступ к отчетам предыдущей версии
preview Яндекс открывает для партнеров РСЯ доступ к бета-тестированию механизма «Частных сделок»

Яндекс открывает для партнеров РСЯ доступ к бета-тестированию механизма «Частных сделок»

Яндекс открывает для партнеров РСЯ, участвующих в монетизации трафика с помощью «Аудиторных пакетов» доступ к бета-тестированию механизма «Частных сделок»
preview Google запустил инструмент проверки корректности кода AMP-страниц

Google запустил инструмент проверки корректности кода AMP-страниц

Google представил новый инструмент проверки корректности кода AMP-страниц. Простой и удобный интерфейс уже доступен по адресу validator.ampproject.org