Блокировщик рекламы AdBlock продан неизвестному покупателю

На днях AdBlock – одно из самых популярных расширений для блокировки рекламы в браузерах Chrome и Safari – было продано покупателю, который пожелал остаться неизвестным.

С 1 октября пользователи плагина начали получать оповещение о том, что Adblock присоединился к программе «приемлемой рекламы» EyeO конкурирующей компании AdBlock Plus, которая позволяет рекламодателям покупать место в «белом списке» и таким образом обходить фильтр. В самом конце уведомления сообщалось, что основатель AdBlock Михаэль Гундлах (Michael Gundlach) продаёт компанию новому владельцу. Детали сделки не разглашаются.

CQQ1BjSXAAAVTAo.png

Примечательно, что полгода назад Adblock изменил название на BetaFish Adblocker, которое было представлено как временный эксперимент. BetaFish – название холдинговой структуры, которой принадлежал Adblock.

После смены названия, техподдержка отрицала, что компания находится в процессе продажи или готовиться к участию в программе «приемлемой рекламы». Позже название плагина было вновь изменено на «Adblock» без каких-либо объяснений.

Факт продажи компании вызвал новую волну опасений среди пользователей. В частности, их беспокоит вопрос участия плагина в программе EyeO.

Наиболее вероятным покупателем AdBlock называли компанию AdBlock Plus, поскольку она является основателем программы «приемлемой рекламы». Однако пресс-служба AdBlock Plus опровергла эти слухи.

Напомним, что на прошлой неделе Adblock Plus в очередной раз успешно отстоял право пользователей блокировать онлайн-рекламу в браузерах. По иску, поданному международным издательством «Axel Springer» против Adblock Plus, суд в Кёльне вынес решение в пользу последнего по всем пунктам.

В отрасли борьба с блокирующим рекламу ПО ужесточается. На днях Бюро интерактивной рекламы (IAB) объявило о создании рабочей группы и информационного сайта, призванных помочь издателям в противостоянии с такого рода плагинами.


Bing Ads улучшил функционал отслеживания конверсий

Bing Ads объявил о масштабном обновлении функционала отслеживания универсальных событий (Universal Event Tracking, UET), позволяющего рекламодателям определять и отслеживать...

Google запускает белорусскую версию YouTube

Компания Google объявила о запуске локализованной версии видеоплатформы YouTube в Беларуси

Apple и Google стали самыми дорогими брендами мира, стоимостью в $170 млрд и $120 млрд

Агентство Interbrand представило результаты ежегодного рейтинга «Best Global Brans 2015» («Самые дорогие бренды мира 2015»

IAB поможет издателям в борьбе с блокировщиками рекламы

Бюро интерактивной рекламы (IAB) объявило о создании рабочей группы и информационного сайта, призванных помочь издателям в борьбе с блокировщиками рекламы

Компания Google объявила о запуске YouTube Казахстан

Компания Google объявила о запуске YouTube Казахстан - локализованной версии своей видеоплатформы, которая позволит казахстанским пользователям интернета общаться, создавать и...

Яндекс.Маркет запустил новый интерфейс для поиска автомобильных шин

Яндекс.Маркет запустил новый интерфейс для поиска автомобильных шин