Блоклисты сайтов из настроек Chrome доступны для управления в Google-аккаунтах

По многочисленным заявкам пользователей в Google Chrome добавили расширение, позволяющее пользователям экспортировать блоклист сайтов в аккаунты Google, с тем, чтобы в дальнейшем поисковая система закрывала эти сайты от пользователя в результатах выдачи, в не зависимости от того, какой браузер он использует и откуда выходит в сеть в конкретный момент времени.

Напомним, что в начале этого года Google Inc. внесла существенные изменения в алгоритм работы поисковой системы, чтобы снизить количество сайтов, которые появляются в поисковой выдаче благодаря спаму и копированию чужого контента.

Кроме того, в браузер Chrome было введено особое расширение, позволяющее пользователям устанавливать специальные настройки выдачи, при которых поисковая система не транслировала бы им бесполезный контент в SERP.

Теперь же, Google добавил функцию экспорта личного списка заблокированных сайтов в учетную запись пользователя в Googlе, с тем, чтобы скрыть ненужный пользователю контент из результатов выдачи. Кроме того, владелец аккаунта может самостоятельно управлять блоклистом сайтов, независимо от браузера или компьютера, который используется в конкретный момент времени. Главное – находиться в собственном аккаунте.

Чтобы начать операцию, следует кликнуть по красной кнопке (значок расширения для Chrome), а затем выбрать функцию "Экспорт" в раскрывшемся окне блоклиста. Затем нажмите кнопку "Экспорт в Google" кнопку.

Пользователь также имеет возможность в любое удобное ему время разблокировать сайты или управлять списком на специальной странице Управление блокировкой сайтов. Кроме того, в Справочном Центре Google  всегда можно получить более подробную информацию о заблокированных сайтах.

Google выплатил 26,5 тыс долл. США нашедшим уязвимости в Chrome

Как сообщается в официальном блоге Google Chrome, интернет-гигант выплатил специалистам по компьютерной безопасности, обнаружившим уязвимости в новой версии браузера, более...

Analyzethis.ru определит степень загруженности рекламой

На днях компания «Ашманов и партнеры» анонсировала запуск нового инструмента Analyzethis.ru, измеряющего загруженность сайтов рекламными материалами

Яндекс запустил сервис Яндекс.Такси

Яндекс научился находить такси, об этом сообщила сегодня пресс-служба поисковика. Пользователям больше не нужно самим обзванивать таксопарки

Предварительные данные Mail.Ru Group по выручке за третий квартал 2011 года

Mail.Ru Group опубликовала финальную неаудированную отчетность в соответствии с МСФО за первое полугодие 2011 года и предварительные данные по выручке за третий квартал 2011...

Валидатор XML-фидов запущен в Яндекс.Вебмастере

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о запуске валидатора XML-фида в помощь всем участникам партнерских программ, использующих XML-фид

Поиск и сервисы Яндекса во всех новых смартфонах Samsung

Пресс-служба ведущего российского поисковика сообщила о том, что Яндекс становится поиском по умолчанию во всех новых смартфонах Samsung на платформе bada, предназначенных для...