Контекстное агентство России №1 по версии Единого рейтинга агентств контекстной рекламы 2016, «Блондинка.Ру», продолжает триумфальное шествие, собирая призы за лучшие рабочие показатели. В копилку «Блондинки» добавилось второе место на конкурсе Google Partners Ready to Rock 2015.
По итогам IV квартала 2015 года «Блондинка.Ру», возглавившая в этом году ТОП контекстных агентств Рунета, заняла 2-е место на конкурсе Google Partners Ready to Rock в номинациях
• «Легенда видеорекламы» — за самое большое количество размещений видеорекламы,
• «Легенда новых клиентов» ¬— за привлечение наибольшего числа новых клиентов в период проведения конкурса.
Конкурс Google Partners Ready to Rock проводится на постоянной основе — результаты подсчитываются ежеквартально и по итогам всего года.
«Блондинка.Ру» является давним премиум-партнером Google и участвует в конкурсе уже не в первый раз. В 2016 году «Блондинка.Ру» тоже принимает участие в конкурсе. На этот раз цель-минимум — не опускать планку, а цель-максимум — занять первую строчку в том числе и по версии Google.
«Блондинка.Ру» (ЗАО) — агентство интернет-рекламы, специализируется на performance (контекстная реклама, таргетированная реклама, RTB, CPA, ретаргетинг). Входит в пятерку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик инновационных рекламных платформ Marilyn (для профессионалов) и Aori (для малого и среднего бизнеса). Компания создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных брендов из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, Unilever, Сбербанк, Мегафон, Ford, Отисифарм и многих других. Действующий член ассоциации IAB Russia. В команде «Блондинка.Ру» больше 100 сотрудников, сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords, а также собственный штат разработчиков из 20 человек.