«Блондинка.Ру» заняла 2-е место на конкурсе Google Partners Ready to Rock 2015

Контекстное агентство России №1 по версии Единого рейтинга агентств контекстной рекламы 2016, «Блондинка.Ру», продолжает триумфальное шествие, собирая призы за лучшие рабочие показатели. В копилку «Блондинки» добавилось второе место на конкурсе Google Partners Ready to Rock 2015.

По итогам IV квартала 2015 года «Блондинка.Ру», возглавившая в этом году ТОП контекстных агентств Рунета, заняла 2-е место на конкурсе Google Partners Ready to Rock в номинациях

• «Легенда видеорекламы» — за самое большое количество размещений видеорекламы,

• «Легенда новых клиентов» ¬— за привлечение наибольшего числа новых клиентов в период проведения конкурса.

Конкурс Google Partners Ready to Rock проводится на постоянной основе — результаты подсчитываются ежеквартально и по итогам всего года.

«Блондинка.Ру» является давним премиум-партнером Google и участвует в конкурсе уже не в первый раз. В 2016 году «Блондинка.Ру» тоже принимает участие в конкурсе. На этот раз цель-минимум — не опускать планку, а цель-максимум — занять первую строчку в том числе и по версии Google.

«Блондинка.Ру» (ЗАО) — агентство интернет-рекламы, специализируется на performance (контекстная реклама, таргетированная реклама, RTB, CPA, ретаргетинг). Входит в пятерку ведущих компаний контекстного рынка России, разработчик инновационных рекламных платформ Marilyn (для профессионалов) и Aori (для малого и среднего бизнеса). Компания создана в 2008 году. Обслуживает более половины российских и международных брендов из списка ТОП-250 крупнейших рекламодателей Рунета, в том числе Microsoft, Unilever, Сбербанк, Мегафон, Ford, Отисифарм и многих других. Действующий член ассоциации IAB Russia. В команде «Блондинка.Ру» больше 100 сотрудников, сертифицированных специалистов по Яндекс.Директ и Google AdWords, а также собственный штат разработчиков из 20 человек.

preview Опубликован топ-200 лучших веб-студий по версии «Рейтинга Рунета»

Опубликован топ-200 лучших веб-студий по версии «Рейтинга Рунета»

«Рейтинг Рунета» совместно с компанией Nineseven в седьмой раз представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий
preview 25 мая в развлекательном комплексе Golden Palace пройдет Hybrid Conf’16

25 мая в развлекательном комплексе Golden Palace пройдет Hybrid Conf’16

Hybrid Conf — центральное событие в индустрии programmatic
preview 26 мая 2016 в Москве пройдет DataDriven SEO II c трансляцией на Searchengines.ru

26 мая 2016 в Москве пройдет DataDriven SEO II c трансляцией на Searchengines.ru

26 мая Группа компаний Rambler&Co и сообщество SEO.msk организуют вторую встречу из цикла Data Driven SEO. Тема этого мероприятия «Кластеризация и текстовый анализ»
preview Вы еще не едете в Калининград на BalticDigitalDays? Тогда BalticDigitalDays едет к вам!

Вы еще не едете в Калининград на BalticDigitalDays? Тогда BalticDigitalDays едет к вам!

Для тех, кто не знает: BalticDigitalDays – конференция по интернет-маркетингу, которая проводится в Калининграде уже четвертый раз. 11-13 августа в Калининграде будет жарко...

Alphabet снова стал самой дорогой компанией в мире

Холдинг Alphabet, в состав которого входит Google, во второй раз за полгода обошёл Apple и стал самой дорогой компанией в мире

Apple остаётся самым дорогим брендом мира по версии Forbes

Корпорация Apple в шестой раз подряд возглавила ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира по версии Forbes. Об этом сообщается на сайте издания