Сегодня, 17 февраля были опубликованы результаты первого рейтинга агентств контекстной рекламы от проекта «Рейтинг Рунета». В основу уникальной методологии рейтинга легли данные о наличии сертификатов у агентств и их сотрудников в двух базовых для российского digital-рынка системах – Яндекс.Директ и Google AdWords.
Рейтинг возглавило агентство Блондинка.Ру, на втором и третьем месте расположились iConText и ArrowMedia.
ТОП-10 компаний рейтинга:
Ознакомиться с полным списком агентств — участников рейтинга
Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine: «Принять участие в Рейтинге смогли все желающие компании, которые оказывают услуги по размещению контекстной рекламы и имеют агентский сертификат. Мы рады, что подавляющее большинство ключевых игроков рынка предоставили нам необходимые данные, что позволило создать максимально репрезентативный чарт. Надеемся, участие в Рейтинге станет дополнительным стимулом к росту для всех компаний».