Blue Nile Research: В 27% случаев пользователи применяют поисковые запросы в форме вопросов

Пользователи в 27% случаев формулируют поисковые запросы в виде вопросов, в 73% – в форме утверждения. При этом они с одинаковой частотой используют как короткие (менее 4 слов), так и длинные (4 и более слов) запросы. Об этом говорят результаты исследования психологии пользователей, осуществляющих поиск, компании Blue Nile Research.

bluenile-searches-question-format-800x424.png

Специалисты Blue Nile Research исследовали форму и длину поисковых запросов, вводимых пользователями.

В отличие от запросов в форме утверждения, запросы в форме вопросов включают такие слова, как: «Зачем», «Как», «Где», «Что» и «Какой».

Наиболее популярным форматом запросов в форме вопросов является «Как» – он используется в 38% случаев; «Зачем» – в 24%; «Где» – в 15%; «Какой» – в 12%; «Что» – в 11% случаев.

bluenile-searches-question-type.png

Исследователи также изучили длину запросов. По этому критерию они разделили все поисковые запросы на «фрагментарные» (2-3 слова) и «полные» (4 слова и больше). По частоте применения пользователями они распределились поровну – 50/50:

bluenile-searches-frag-800x442.png

Ниже – диаграмма, которая показывает частоту применения запросов, включающих от 2 до 8 слов:

bluenile-searches-by-word-800x321.png

Полная версия отчёта доступна здесь.

В сервисе Prodvigator доступна новая база по Санкт-Петербургу из Яндекса

Всем пользователям сервиса Prodvigator теперь доступна аналитика по городу Санкт-Петербург из поисковой системы Яндекс

Яндекс внедрит алгоритм против мошеннических мобильных редиректов и подписок

Команда Поиска Яндекса сообщила о внедрении алгоритма, который будет ниже ранжировать сайты, недобросовестно использующие партнерские программы операторов связи и обманывающие...

Google Analytics обновил приложение для iOS до версии 1.2.0

Google Analytics выпустил обновлённую версию бесплатного приложения для iOS – 1.2.0, которая уже доступна для загрузки в iTunes App Store

Google тестирует цветные точки в результатах мобильной поисковой выдачи

Пользователи заметили, что Google тестирует новый вариант пользовательского интерфейса мобильной поисковой выдачи: цветные точки в поисковых сниппетах

Яндекс.Вордстат начал учитывать запросы с мобильных

Сервис подбора слов Яндекс.Вордстат начал учитывать запросы пользователей с мобильных устройств. Теперь в статистике сервиса отражаются поисковые запросы с мобильных устройств

Rush Analytics вводит проверку индексации страниц

Команда сервиса Rush Analytics сообщила о выходе нового функционала проверки индексации страниц