Более 25% интернет-пользователей в США блокируют рекламу

По оценкам аналитической компании eMarketer, в 2016 году 26,3% интернет-пользователей в США будут блокировать рекламу.

В текущем году количество пользователей блокировщиков рекламы в Соединённых Штатах вырастет на 34,4% в годовом сравнении до 69,8 млн. В 2017 эта цифра увеличится ещё на 24% и составит 86,6 млн.

211609

В eMarketer подчёркивают, что ситуация становится критической для рекламодателей и им пора пересмотреть свой подход к продвижению.

«Блокировка рекламы вредит всей рекламной отрасли. Хотя эта проблема затрагивает в основном владельцев сайтов, она также касается маркетологов, рекламных агентств и всех других, чей бизнес зависит от рекламного дохода. Самый лучший способ справиться с этой проблемой – создавать такую рекламу, которую пользователи не захотят блокировать», - отметил старший аналитик eMarketer Пол Верна.

В настоящее время блокировка рекламы более распространена на десктопах, чем на мобильных устройствах. В 2016 году на настольных ПК соответствующее ПО будет использовать 63,2 млн американских пользователей, на планшетах и смартфонах – 20,7 млн.

211913

По прогнозам eMarketer, в 2016 году использование мобильных блокировщиков рекламы в США вырастет на 62,3%. В 2015 году этот показатель увеличился на 30,3%.

Напомним, что по данным PageFair, каждый пятый владелец смартфона в мире пользуется блокировщиками рекламы.

preview Госдума приняла законопроект, запрещающий иностранным компаниям проводить медиаизмерения

Госдума приняла законопроект, запрещающий иностранным компаниям проводить медиаизмерения

Госдума приняла во втором и третьем чтении законопроект, запрещающий иностранным компаниям заниматься медиаизмерениями
preview В Google AdSense появился раздел экспериментальных функций

В Google AdSense появился раздел экспериментальных функций

Google AdSense объявил о запуске нового раздела «Эксперименты» («Labs») на вкладке «Оптимизация». Он содержит набор функций, тестирование которых пока не завершено
preview Декодирование бешеного принтера

Декодирование бешеного принтера

Если вы успели соскучиться по законодательным инициативам российской Госдумы за декаду после принятия закона о новостных агрегаторах, то есть кому об этом позаботиться
preview Yahoo представила новый формат мобильной рекламы Tiles

Yahoo представила новый формат мобильной рекламы Tiles

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» компания Yahoo презентовала новый формат мобильной рекламы Tiles...
preview Facebook представил новые рекламные продукты и функции

Facebook представил новые рекламные продукты и функции

На международном фестивале рекламы «Каннские львы» Facebook представил ряд нововведений для рекламодателей
preview Мобильная реклама обойдёт десктопную в 2017 году

Мобильная реклама обойдёт десктопную в 2017 году

В 2017 году мировые расходы на мобильную рекламу превысят затраты на десктопную и достигнут $99,3 млрд против $97,4 млрд соответственно