Более половины интернет-пользователей считает, что имеет право блокировать рекламу

51% пользователей считают, что имеют право блокировать рекламу и видеть свой интернет таким, каким они хотят. Это показали результаты исследования, проведенного компанией HubSpot, совместно с блокировщиком рекламы Adblock Plus.

Исследование подтверждает рост популярности блокировщиков в связи c увеличением количества назойливой и агрессивной рекламы на сайтах. 78% респондентов положительно относится к использованию блокировщиков, а 63% пользователей без блокировщиков считают, что блокировка рекламы оказывает положительное влияние на интернет:

Ads_2

83% опрошенных пользователей высказывают желание блокировать только надоедливые рекламные объявления и ничего не имеют против других видов рекламы. 77% предпочли бы иметь возможность фильтровать объявления, а не полностью блокировать их.

57% считают рекламу в поисковых системах полезной.

Тилль Файда, соучредитель и управляющий директор Adblock Plus:

«Результаты исследования показали, что мы имеем дело с двумя типами интернет-потребителей: теми, кто блокирует и не блокирует рекламу. И решать проблему монетизации контента при взаимодействии с каждым из этих типов необходимо, опираясь на разные принципы. Эти принципы уже зафиксированы в нашей программе допустимой рекламы. При этом реклама не должна оставаться единственным источником дохода площадок. Например, многие респонденты высказали готовность финансировать контент, который им нравится, посредством сервиса Flattr Plus».

Напомним, в мае 2016 года число загрузок блокировщика рекламы AdBlock Plus по всем платформам приблизилось к 1 млрд. В настоящее время плагин работает на более чем 100 млн активных устройств. На мобильные приложения AdBlock Plus для iOS и Android приходится более 10 млн установок, что значительно меньше в сравнении с общей пользовательской базой сервиса.

preview Реклама на премиальных площадках в 3 раза эффективнее для брендинга

Реклама на премиальных площадках в 3 раза эффективнее для брендинга

С точки зрения продвижения бренда размещение рекламы на премиальных площадках, таких как сайты The New York Times и Hearst, оказывается в 3 раза эффективнее, чем закупка...
preview Показатель СРС рекламы на смартфонах в Google начинает постепенно расти

Показатель СРС рекламы на смартфонах в Google начинает постепенно расти

Средний показатель цены за клик для мобильной поисковой рекламы в Google начал постепенно расти
preview Затраты на мобильную поисковую рекламу Google в США выросли на 55%

Затраты на мобильную поисковую рекламу Google в США выросли на 55%

Затраты на поисковую рекламу Google в США во II квартале 2016 оказались несколько ниже аналогичного показателя в прошлом году. Об этом сообщается в отчёте агентства IgnitionOne
preview Путин поручил Минкомсвязи решить вопрос  производства оборудования для реализации «закона Яровой»

Путин поручил Минкомсвязи решить вопрос производства оборудования для реализации «закона Яровой»

Президент РФ Владимир Путин поручил Минкомсвязи и Минпромторгу оперативно подготовить техническое задание для российских компаний по производству оборудования для хранения...
preview В России будет разработан единый открытый стандарт обмена данными для «интернета вещей»

В России будет разработан единый открытый стандарт обмена данными для «интернета вещей»

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), совместно с операторами связи создают консорциум для формирования российского пакета технологий «интернета вещей» (IoT
preview Google AdWords обновил функционал автоматического назначения ставок

Google AdWords обновил функционал автоматического назначения ставок

Google AdWords представил три нововведения для рекламодателей, использующих функционал автоматического назначения ставок