Более 10 000 рекламных кампаний за месяц было проведено в российском сегменте Instagram

Спустя месяц, после старта продаж рекламы в российском сегменте Instagram, компании провели более 10 тысяч размещений в разных форматах. Приблизительно половину кампаний реализовал малый и средний бизнес. Об этом изданию Siliconrus сообщили представители официального реселлера соцсети AiTarget.

Сейчас реклама демонстрируется десятой части российской аудитории Instagram. CTR рекламных публикаций составил 2%. По словам директора по продуктам AiTarget Никиты Рвачева, более половины объявлений разместили представители малого и микро-бизнеса, например, магазины цветов, часов, салоны красоты. «Для них удобство и простота являются основополагающими критериями выбора канала продаж», — комментирует результаты Рвачев.

В числе первых рекламодателей выступили: сервис Яндекс.Такси, Яндекс.Музыка, Lamoda, ICQ, Билайн, L’Oreal, Nestle и другие бренды.

Сегодня AiTarget анонсировал запуск новых форматов рекламы в Instagram:

  • Карусель
  • Фиксация частоты показа
  • Размещение видеорекламы в горизонтальном и квадратном виде
  • Instagram Link Conversions

Все форматы доступны для сквозного размещения в Facebook и Instagram. По словам представителей сервиса, это сочетание обеспечивает рекламодателям в данный момент наилучшие результаты.

Напомним, 30 сентября в русскоязычном сегменте Instagram стартовали продажи рекламы. Рекламодателям предоставили возможность размещать видео длиной до 15 секунд либо фотографию со ссылкой или кнопкой скачивания приложения.

Запуск рекламы в России стал планомерным шагом на пути монетизации сервиса Instagram. Число активных пользователей сервиса уже достигло 400 млн человек в месяц, а за последние девять месяцев аудитория сервиса выросла на 100 млн человек. В декабре она составляла 300 млн.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.