Более 10 000 рекламных кампаний за месяц было проведено в российском сегменте Instagram

Спустя месяц, после старта продаж рекламы в российском сегменте Instagram, компании провели более 10 тысяч размещений в разных форматах. Приблизительно половину кампаний реализовал малый и средний бизнес. Об этом изданию Siliconrus сообщили представители официального реселлера соцсети AiTarget.

Сейчас реклама демонстрируется десятой части российской аудитории Instagram. CTR рекламных публикаций составил 2%. По словам директора по продуктам AiTarget Никиты Рвачева, более половины объявлений разместили представители малого и микро-бизнеса, например, магазины цветов, часов, салоны красоты. «Для них удобство и простота являются основополагающими критериями выбора канала продаж», - комментирует результаты Рвачев.

В числе первых рекламодателей выступили: сервис Яндекс.Такси, Яндекс.Музыка, Lamoda, ICQ, Билайн, L’Oreal, Nestle и другие бренды.

Сегодня AiTarget анонсировал запуск новых форматов рекламы в Instagram:

  • Карусель
  • Фиксация частоты показа
  • Размещение видеорекламы в горизонтальном и квадратном виде
  • Instagram Link Conversions

Все форматы доступны для сквозного размещения в Facebook и Instagram. По словам представителей сервиса, это сочетание обеспечивает рекламодателям в данный момент наилучшие результаты.

Напомним, 30 сентября в русскоязычном сегменте Instagram стартовали продажи рекламы. Рекламодателям предоставили возможность размещать видео длиной до 15 секунд либо фотографию со ссылкой или кнопкой скачивания приложения.

Запуск рекламы в России стал планомерным шагом на пути монетизации сервиса Instagram. Число активных пользователей сервиса уже достигло 400 млн человек в месяц, а за последние девять месяцев аудитория сервиса выросла на 100 млн человек. В декабре она составляла 300 млн.

ФАС не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете

Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ РФ не видит необходимости в регулировании контекстной рекламы в интернете, об этом заявил замруководителя ведомства Андрей Кашеваров

Google обнародовал прототип голосового коммуникатора серии Star Trek

Google впервые показал прототип компьютера нового поколения Star Trek, о начале разработки которого стало известно ещё в 2012 году

Нативная видеореклама в Одноклассниках - новый инструмент для продвижения брендов

Социальная сеть Одноклассники официально объявила о запуске нового рекламного инструмента – промопостов с видео с автоматическим запуском

В Yahoo Gemini появилась функция оптимизации цены за конверсию

Разработчики Yahoo расширили функционал платформы мобильной и нативной рекламы Gemini, добавив несколько новых опций

Редактор AdWords 11.2 уже доступен всем рекламодателям

Google обновил Редактор AdWords до версии 11.2, заметно расширив функционал приложения. Что нового в этой версии: Поддержка торговых кампаний и списков ремаркетинга

Почти 90% миллениалов используют в процессе шопинга смартфон

54% взрослых американцев не собираются покупать что-либо в День благодарения, сообщается в отчёте мобильной платформы Retale