Более 60% рекламодателей в myTarget – иностранцы

Более 37% мобильной рекламы в России через рекламную платформу myTarget размещают компании из Китая, 20% – Европы, 4% – США. Об этом сообщает компания Mail.ru Group, акцентируя внимание на том, что менее чем за полгода myTarget вошел в топ мобильных рекламных сетей по Power Rank, согласно отчету AppsFlyer.

Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group: «Сегодня сервисы Mail.Ru Group лидируют по мобильной аудитории в России, и мы рады, что myTarget становится все большим единым окном доступа к растущей мобильной аудитории рунета не только для российских, но и для зарубежных рекламодателей. Наибольший интерес к сервису проявляют создатели игр (занимают более 25% объема), активно растет сектор e-commerce».

Напомним, рекламная платформа, объединяющая мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей – myTarget была представлена Mail.ru Group в России в марте 2015 года, а в апреле была запущена партнерская рекламная сеть мобильной рекламы, к которой получили доступ компании со всего мира.

Выручка и прибыль Yahoo в III квартале 2015 года не оправдали ожиданий Уолл-стрит

Корпорация Yahoo представила отчёт о финансовых результатах за III квартал 2015 года, который закончился 30 сентября 2015 года

Списки поискового ремаркетинга теперь доступны для Торговых кампаний в AdWords

Google представил списки товарного или поискового ремаркетинга (shopping remarketing lists) для Торговых кампаний AdWords

Amazon подал в суд на продавцов фейковых отзывов о товарах

Интернет-ритейлер Amazon подал в суд на 1114 пользователей площадки для фрилансеров Fiverr, предлагающих свои услуги по написанию фальшивых отзывов на товары на сайте Amazon...

Размещение рекламы в Gemini не способствует росту трафика из Yahoo и Bing

Директор по исследованиям Merkle RKG Марк Баллард (Mark Ballard) поделился статистикой по эффективности поисковой рекламы в сети Yahoo Gemini

CPM рекламы на мобильных устройствах растёт быстрее, чем на десктопах

В III квартале 2015 года стоимость за тысячу показов (CPM) рекламы на мобильных устройствах была выше, чем у десктопной, и росла более быстрыми темпами

Criteo: российские пользователи чаще покупают с планшетов, чем со смартфонов

В 2016 году на долю мобильных транзакций будет приходиться более половины всех онлайн-транзакций