Более половины доходов от рекламы Facebook получил на зарубежных рынках

Зарубежные рынки принесли Facebook Inc больше доходов от рекламы, чем американский, составив 51% общего дохода от продажи рекламы в первом квартале текущего года. При этом рост рекламного рынка в Азии составил 57%, - сообщили руководители компании. Facebook впервые детализировал объемы продажи рекламы за пределами Соединенных Штатов и Канады в процентах от продаж по всему миру.

Рост крупнейшей в мире социальной платформы сейчас происходит за счет международных рынков. «Следующий миллиард потребителей придет из этих стран», - говорит Кэролин Эверсон (Carolyn Everson), вице-президент по глобальным маркетинговым решениям в Facebook.

Общий доход от рекламы за квартал увеличился на 46% - до 3,3 млрд долларов, составив основную часть квартального дохода Facebook размером 3,5 млрд долларов. 51% общего дохода от рекламы составляет около 1,7 млрд долларов для международных рынков. Международный доход от рекламы вырос на 36% процентов по сравнению с годом ранее, - говорят в Facebook.

В то время как европейский рынок растет медленнее, чем американский, Азиатско-Тихоокеанский регион показывает быстрый рост и становится приоритетным для Facebook. Мобильная реклама составляет более 70% общего дохода от рекламы Facebook и является более привлекательной для рекламодателей на развивающихся рынках, - говорит Эверсон.

Facebook зарабатывает с помощью китайских экспортеров, пытающихся найти клиентов за пределами своей страны. Кроме того, прибыль приносит наплыв венчурного капитала в Индию, дающего стартапам средства на рекламу.

Компания запустила в Индии функционалы, адаптированные к медленному соединению: оптимизированные видео и фото, а также рекламный продукт под названием «Пропущенный вызов».

Facebook также планирует извлечь выгоду из визуальных образов, в частности, фото и видео, которые в настоящее время вдохновляют молодежную аудиторию по всему миру. Так, популярное приложение Instagram 2 июня открыло свою платформу для всех видов бизнеса и начнет развертывание улучшенного таргетинга в текущем году.

Google добавил поддержку Chromecast и AirPlay в Презентации

Google объявил о добавлении поддержки Chromecast и AirPlay в Google Презентации (Google Slides). Нововведение внедрено в приложениях для iOS и Android и в веб-версии сервиса

Twitter снимет ограничение на 140 символов в личных сообщениях

Twitter увеличит лимит на количество символов в личных сообщениях. Начиная с июля этого года, максимальная длина сообщения будет составлять не 140, а 10 тыс. знаков

Дик Костоло покидает пост генерального директора Twitter

Генеральный директор Twitter Дик Костоло (Dick Costolo) уходит в отставку...

Число платных подписчиков Spotify достигло 20 млн человек

Spotify объявил, что теперь его аудитория состоит из 20 млн подписчиков на платные услуги и ещё 55 млн тех, кто пользуется бесплатной версией музыкального сервиса

В Facebook Messenger появилась первая игра

Facebook запустил первую игру в Messenger – Doodle Draw. Новинка представляет собой приложение для рисования

Twitter позволил блокировать несколько пользователей за один раз

Twitter предпринял очередной шаг в борьбе со злоупотреблениями и оскорблениями на сайте. Теперь социальная сеть позволяет заблокировать несколько пользователей за один раз