Более половины пользователей обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах

Компания WapStart провела очередное исследование мобильной аудитории своей рекламной сети Plus 1 WapStart, выяснив, какая реклама в мобильном интернете больше всего привлекает внимание пользователей.

Исследование было проведено в форме опроса. Всего, в исследовании приняло участие более 1000 респондентов из разных городов России.

По результатам опроса, более половины (68%) пользователей мобильного интернета в России обращают внимание на рекламу в своих мобильных устройствах.

Самым популярным видом рекламы был назван анимированный баннер. За этот вариант отдали свои голоса 29,6% респондентов. Вторым по популярности форматом рекламы среди мобильной аудитории стала видео реклама. Ее предпочитают 28,4% пользователей. Третью строчку рейтинга занимают статичные баннеры — 20,2% опрошенных обращают внимание именно на них.

Реже всего аудитория мобильного интернета обращается к динамичным баннерам (Rich Media). На их долю пришлось всего 11,6% аудитории.

А вот самыми привлекательными цветами для использования в рекламе, были названы красный (25,1%), зеленый (19,1%) и синий (18,3%). Самыми непривлекательным цветом стал белый (4,9%). Меньше всего пользователи iOS обращают внимание на черный цвет в мобильной рекламе (2,1%), и не очень хорошо относятся к розовому.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.