Более половины всех онлайн-покупок россияне совершают в зарубежных интернет-магазинах

Более половины рынка онлайн-покупок (по количеству отправлений) могут занять в этом году зарубежные онлайн-ритейлеры – такой прогноз сделал президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов.

В 2014 г. россияне заказали в онлайн-магазинах в общей сложности 235 млн посылок и этот показатель скорее всего не изменится. Но доля внутренних отправлений будет сокращаться, между тем, как трансграничную торговлю ожидает серьезный рост. В прошлом году российские граждане получили из-за рубежа около 75 млн посылок от юридических лиц, в этом году их может быть уже 110–120 млн – более половины рынка. Причем более 3/4 из них – посылки из Китая.

Росту популярности трансграничной торговли способствуют сокращение сроков доставки, широкий выбор недорогих покупок и наличие товаров, которые по тем или иным причинам отсутствуют в России. При этом, внутренний рынок онлайн-торговли в денежном выражении больше, признает Иванов. В зарубежных онлайн-магазинах средний чек по итогам этого года может снизиться с $30 до $25–27 – растет доля более дешевых китайских товаров. А в магазинах рунета средний чек в 2014 г. был на уровне $100 и в этом вряд ли снизится менее чем до $70.

Напомним, китайский интернет-ритейлер AliExpress в марте 2015 года запустил в России сервис оплаты покупок со счета мобильного телефона.

AliExpress входит в китайскую частную компанию Alibaba Group, работающую в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. Аудитория активных пользователей AliExpress в России к середине 2014 года составляла более 4 млн человек.

В рекламной сети Yahoo Gemini доступны новые опции ретаргетинга

Компания Yahoo запустила две новые опции ретаргетинга в рамках платформы Gemini: ретаргетинг на посетителей сайта и на пользователей приложений

Google добавил новый отчёт по ассортименту в Merchant Center

В Google Merchant Center доступен новый отчёт по ассортименту. Он показывает продавцам самые популярные товары в Google Покупках, которые они не рекламируют

Google добавил в интерфейс AdWords отчёты «Поисковые запросы» и «Минус-слова»

Google объявил, что в ближайшее время в интерфейсе AdWords появится два полезных отчёта: «Поисковые запросы» и «Минус-слова»...

Bing Ads перенесёт отчётность по сегментам на вкладки кампаний

Bing Ads объявил, что отчётность по сегментам, таким как тип устройства, сеть, время дня и другим показателям, будет перенесена на вкладки кампаний

Bing выпустил Ads Editor 10.9

Bing выпустил новую версию инструмента Bing Ads Editor – 10.9. Обновлённый редактор быстрее обрабатывает аккаунты всех размеров

Ручная стратегия Директа «Показ в блоке по минимальной цене» потеряла свою эффективность

Как известно, 1 сентября 2015 года изменились правила отбора и ранжирования для объявлений на поиске