Больше автоматизированных правил и отмена изменений в Google AdWords

Команда Google AdWords сообщила об увеличении предельного количества автоматизированных правил, создаваемых пользователями, и добавлении возможности отменять изменения, внесенные этими правилами.

Теперь каждый пользователь может создать максимум 100 правил (а не 10, как раньше), что позволит ему существенно экономить время, быстро и легко автоматизируя выполнение различных задач.

Новая функция отмены изменений, внесенных автоматизированным правилом, позволяет легко исправить ситуацию в том случае, если правило сработало не так, как ожидалось. Для этого нужно лишь нажать кнопку отмены в таблице «Журналы». Это позволит рекламодателям свободно экспериментировать с автоматизированными правилами, не опасаясь негативных последствий. Например, если новая стратегия не приведет к желаемым результатам за несколько дней, функция отмены изменений поможет быстро вернуться к предыдущей стратегии.

Подробнее об отмене изменений можно прочитать здесь. А посмотреть, какие правила чаще всего используют рекламодатели AdWords, можно в Справочном центре AdWords.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.