Команда Google AdWords сообщила об увеличении предельного количества автоматизированных правил, создаваемых пользователями, и добавлении возможности отменять изменения, внесенные этими правилами.
Теперь каждый пользователь может создать максимум 100 правил (а не 10, как раньше), что позволит ему существенно экономить время, быстро и легко автоматизируя выполнение различных задач.
Новая функция отмены изменений, внесенных автоматизированным правилом, позволяет легко исправить ситуацию в том случае, если правило сработало не так, как ожидалось. Для этого нужно лишь нажать кнопку отмены в таблице «Журналы». Это позволит рекламодателям свободно экспериментировать с автоматизированными правилами, не опасаясь негативных последствий. Например, если новая стратегия не приведет к желаемым результатам за несколько дней, функция отмены изменений поможет быстро вернуться к предыдущей стратегии.
Подробнее об отмене изменений можно прочитать здесь. А посмотреть, какие правила чаще всего используют рекламодатели AdWords, можно в Справочном центре AdWords.