Больше автоматизированных правил и отмена изменений в Google AdWords

Команда Google AdWords сообщила об увеличении предельного количества автоматизированных правил, создаваемых пользователями, и добавлении возможности отменять изменения, внесенные этими правилами.

Теперь каждый пользователь может создать максимум 100 правил (а не 10, как раньше), что позволит ему существенно экономить время, быстро и легко автоматизируя выполнение различных задач.

Новая функция отмены изменений, внесенных автоматизированным правилом, позволяет легко исправить ситуацию в том случае, если правило сработало не так, как ожидалось. Для этого нужно лишь нажать кнопку отмены в таблице «Журналы». Это позволит рекламодателям свободно экспериментировать с автоматизированными правилами, не опасаясь негативных последствий. Например, если новая стратегия не приведет к желаемым результатам за несколько дней, функция отмены изменений поможет быстро вернуться к предыдущей стратегии.

Подробнее об отмене изменений можно прочитать здесь. А посмотреть, какие правила чаще всего используют рекламодатели AdWords, можно в Справочном центре AdWords.

Объем рынка электронной торговли в 2011 году увеличился на 39%

Объем российского рынка электронной торговли в 2011 году в России составил 244,6 миллиарда рублей

Объем рынка медийной интернет-рекламы в Беларуси в 2011 году сократился на 22%

7 февраля 2012 года руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов на ежегодной совместной встрече подсчитали объем рынка интернет-рекламы в Беларуси в...

Быстрая оценка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google AdWords

Наблюдать за конкурентами полезно. Часто они придумывают новые, нестандартные рекламные приемы, которые стоит взять на вооружение

CMS Magazine готовит рейтинг Агентств, работающих с контекстной рекламой

Аналитический портал рынка веб-разработок CMS Magazine выпустил бета-версию рейтингового списка агентств, работающих с контекстной рекламой

Facebook показывает рекламу возле фотографий

Facebook является самым крупным сервисом, позволяющим пользователям делиться своими фотографиями

Яндекс.Директ изменил страницы создания и редактирования объявлений и виртуальных визиток

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил об изменении страницы создания и редактирования объявлений в профессиональном интерфейсе Яндекс.Директа