Больше рекламодателей получат доступ к Smart Goals в Google AdWords

Google AdWords расширяет доступ к инструменту Smart Goals на большее число рекламодателей.

Функционал был запущен в конце 2015 года и призван помогать рекламодателям оптимизировать кампании под наиболее ценные посещения сайтов с точки зрения вероятности совершения конверсии. В первую очередь нововведение предназначено для тех компаний, которые не внедрили отслеживание конверсий на своих ресурсах.

Если ранее, чтобы получить доступ к Smart Goals, количество переходов на сайт представителя малого бизнеса должно было составлять не менее тысячи за 30 дней, то теперь этот порог уменьшен до 500 посещений ресурса за аналогичный период. Одновременно с этим, для крупных рекламодателей максимальный предельный лимит посещений увеличился до 10 миллионов за 30 дней – то есть, практически в три раза.

Чтобы приступить к работе с инструментом Smart Goals, необходимо:

  1. Активировать Smart Goals в Google Analytics.
  2. Импортировать Smart Goals как конверсии в AdWords.
  3. Оптимизировать кампании в AdWords под Smart Goals.

80% рекламодателей в США используют programmatic

В 2015 году 79% рекламодателей в США покупали рекламу при помощи автоматизированных систем. Два года назад эта цифра составляла 35%

В AdWords стала доступна массовая загрузка IDFA/ рекламных идентификаторов

В Google AdWords появилась новая функция массовой загрузки IDFA/рекламных идентификаторов, которая позволит разработчикам приложений повторно вовлекать во взаимодействие...

Yahoo намерена продать часть активов на сумму до $3 млрд

Yahoo рассматривает возможность быстрой продажи «неключевых активов» на сумму от $1 до $3 млрд. Об этом заявил финансовый директор компании Кен Голдман (Ken Goldman

Рассылки с адаптивным дизайном получают на 24% больше кликов

Адаптивный дизайн почтовых рассылок обеспечивает более высокие показатели вовлечённости пользователей. Об этом сообщается в новом отчёте платформы email-маркетинга Yesmail

AdSense: три быстрых способа повысить видимость рекламы на сайте

Команда Google AdSense поделилась с издателями тремя способами повысить видимость рекламы на сайте и в приложениях

AdRoll представил инструмент email-ретаргетинга SendRoll

AdRoll объявил о запуске нового инструмента ретаргетинга SendRoll. Он позволит компаниям отправлять персонализированные email-сообщения потенциальным покупателям