Большинство брендов загружают видео в Facebook, минуя YouTube

Бренды теперь загружают больше видео непосредственно в Facebook, минуя YouTube. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании Socialbakers.

Быстрый рост использования соцсети Facebook брендами для размещения видео наблюдался еще в октябре. Нативные загруженные видео в Facebook догнали YouTube по количеству сообщений и превзошли с точки зрения взаимодействия.

За короткое время количество видео-сообщений в Facebook превзошло аналогичный показатель YouTube. Специалисты по маркетингу в настоящее время предпочитают использовать видео в Facebook, и тенденция, похоже, набирает обороты.

В Socialbakers проанализировали более 180 тысяч видео-сообщений Facebook на 20 тыс. страницах брендов, медиа-компаний, знаменитостей и развлекательных компаний, и получили невероятные результаты.

Когда Facebook обогнал YouTube в ноябре, разница составляла примерно 5 тыс. видео. Но в декабре бренды разместили на 20 тыс. больше видео в Facebook, чем на YouTube.

Еще год назад YouTube был доминирующей сетью с точки зрения количества видео, превышая почти в два раза количество видео, опубликованных в любой другой сети контекстной рекламы. Однако, начиная с мая, контент-маркетологи стали все чаще загружать видео непосредственно в Facebook, достигнув 50% роста с мая по июль. Теперь можно сделать вывод, что маркетологи сделали свой выбор.

В январе 2014 года чуть более половины всех видео Facebook вовлекли пользователей во взаимодействие. В декабре этот показатель составил уже 80%.

Специалисты по маркетингу продолжат использовать сеть, которая является наиболее эффективной для вовлеченности пользователей. Для видео такой сетью теперь является Facebook. И, похоже, это надолго.

Facebook обслуживает, в среднем, более миллиарда просмотров видео в день - почти по одному на пользователя.

В настоящее время в соцсети наблюдается сдвиг в сторону визуального контента. Всего за один год количество видео-сообщений на человека увеличилось на 75% по всему миру и на 94% в США. Состав новостной ленты изменился. По всему миру количество видео, размещенного на страницах пользователей и брендов, в ленте новостей выросло в 3,6 раза.

В среднем, более 50% людей, которые используют сеть ежедневно в США, смотрят по крайней мере одно видео в день.

Большая часть возможностей соцсети на рекламной арене зависит от видео-объявлений в ленте новостей. Именно поэтому компания представила автозапускающееся видео в ленте новостей в 2013 году. Но автозапуска недостаточно для пользователей и брендов, которые хотят привлечь внимание людей. При этом стоит иметь в виду, что автозапускающиеся видео вопроизводятся без звука, пока пользователь его не включит. Но даже видео без звука часто привлекают людей и приводят к успеху.

Google выходит на рынок автострахования в США и запускает сайт поиска и покупки полиса

Google готовится в ближайшие месяцы запустить в США сайт по продаже страховых полисов автовладельцам

RKG: Поиск Yahoo теряет пользователей Firefox

Несмотря на оптимистичные оценки в отношении доли Yahoo на рынке поиска в США от StatCounter, многие пользователи Firefox 34 переключаются обратно на Google как поисковую...

Bing внедрил в поисковую выдачу карусель книжных бестселлеров

Поисковая система Bing при поиске книг конкретных жанров отображает в верхней части поисковой выдачи карусель бестселлеров New York Times

StatCounter: Партнёрство Yahoo и Mozilla изменило поисковый рынок США

Соглашение о партнёрстве между корпорациями Yahoo и Mozilla заметно изменило соотношение сил на поисковом рынке США

Google запустил словарные карточки для синонимов и антонимов в выдаче

Google добавил словарные карточки для синонимов и антонимов в англоязычную выдачу

Bing выпустил обновление поискового алгоритма?

Один из вебмастеров в форуме Black Hat World сообщил о заметном изменении позиции его сайта в поисковой выдаче Bing во время новогодних праздников