Большинство пользователей смартфонов не скачивают новые приложения

Большинство американских владельцев смартфонов (62%), по данным ComScore, в среднем, скачивают 0 приложений в месяц, то есть не скачивают вообще.

Только четверть владельцев смартфонов скачивают 1-3 приложения в месяц. Почти половину всех загрузок приложений осуществляют всего лишь 7% владельцев смартфонов.

Популярность мобильных приложений стремительно выросла с момента появления магазина iPhone App Store летом 2008 года. 52% времени, потраченного пользователями на цифровые устройства в США, приходится именно на приложения. Для сравнения, в начале 2013 года на использование приложений уходило 40% времени.

Представители компании Apple на своей конференции разработчиков в июне сообщили о 75 миллиардах загрузок за все время существования App Store. Кроме того, июль был объявлен лучшим месяцем в App Store по полученной выручке и рекордному количеству пользователей, загрузивших приложения.

Тогда почему статистика выглядит именно так? Это не связано с бесполезностью приложений: более половины пользователей смартфонов в США заходят в приложения ежедневно. И это не связано с дороговизной приложений, так как большинство из них вообще бесплатно.

Одно из возможных объяснений - людям просто не нужно так много приложений, а имеющиеся уже обеспечивают большинство потребностей пользователей.

Другой вероятной причиной является сложность поиска и закачки новых приложений. App Store от Apple заслуженно критикуют за сложность обнаружения в нем необходимых программ. Пользователи, в основном, полагаются на список из 25 самых популярных приложений. Это означает, что популярные приложения продолжают набирать популярность, в то время как новым сложно добиться внимания пользователей.

Как подготовиться к Penguin 3.0

Чак Прайс (Chuck Price), основатель и президент Measurable SEO, в своей статье на сайте Search Engine Watch рассказывает о том, как веб-мастерам стоит подготовиться к...

Google разрабатывает базу знаний Knowledge Vault, знаменующую новый этап в развитии поиска

Лидер поиска Google разрабатывает новую базу знаний, которая в конечном итоге заменит «Сеть знаний» и будет намного более обширной

Bing Ads тестирует в США близкие варианты ключевых слов для отдельных запросов

Сервис Bing Ads приступил к тестированию в США близких вариантов ключевых слов для части поисковых запросов

SimilarWeb PRO тестирует возможность анализа мобильных данных

Сервис SimilarWeb PRO предоставил доступ к настольным и мобильным конкурентным данным платформы в бета-версии...

ComScore: Люди все больше времени проводят в интернете с мобильных

Пользователи в США всё больше времени проводят в интернете, используя мобильные телефоны и приложения...

Bing позволяет встраивать результаты поиска изображений на сайты пользователей

Поисковая система Bing обогатилась мини-приложением "Изображение Bing", которое позволяет встраивать изображения из Поиска Изображений Bing непосредственно в веб-страницы...