Яндекс приобрёл сервис онлайн-бронирования услуг Bookform

285

Компания Яндекс приобрела систему онлайн-записи и работы с клиентами для любого бизнеса в сфере услуг Bookform. Финансовые условия сделки не раскрываются. Команда проекта присоединилась к Яндекс.Картам.

С помощью Bookform салоны красоты могут создать график индивидуальной записи к мастеру, а коворкинги – вести запись на поминутную аренду переговорных комнат. К расписанию можно подключить оплату, скидки и промокоды и разместить его на своём сайте, в социальных сетях или сразу на Яндекс.Картах.

Чтобы расписание услуг с Bookform попало на карточку организации на Яндекс.Картах, ничего дополнительно делать не нужно: оно там появится автоматически.

В будущем Яндекс также предоставит владельцам бизнеса возможность настраивать расписание прямо в личном кабинете Яндекс.Справочника. Кроме того, в Справочнике они также смогут вести учёт заказов и отслеживать финансовые и другие показатели.

Настройка и публикация расписания на Яндекс.Картах будет бесплатной, комиссия с заказов взиматься не будет.

«Ребята из Bookform создали одну из лучших систем на рынке – универсальную и гибкую. Bookform легко настраивается под любой бизнес: им пользуются рестораны, салоны красоты, медицинские центры, автомастерские, организаторы детских праздников и много кто ещё», — отметил руководитель геосервисов Яндекса Роман Чернин.

Bookform будет развивать бронирование в мобильных Яндекс.Картах, на yandex.ru/maps и на других площадках, интересных малому бизнесу.

Сейчас в Яндекс.Картах около 17 000 организаций предоставляют бронирование через различных партнёров. Удобный нативный инструмент записи и учёта клиентов позволит Яндексу предложить онлайн-запись 400 тысячам бизнесов в 83 категориях, которые уже представлены в Яндекс.Картах.

При этом принципиальных изменений в работе с другими партнёрами после интеграции Bookform не планируется. «Бизнесы смогут выбирать, как им настроить бронирование в «Картах» — через сервис-партнёр или напрямую», — пояснили в Яндексе. 

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Анна Симоненко Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Анна Симоненко
Гость
Анна Симоненко

Я лично помогала знакомой владелице салона красоты настраивать данный сервис. Могу сказать, что теперь она экономит кучу сил и времени , потому что клиенты записываются сами. Так же это отличный способ обойтись без администратора и ненужных телефонных звонков