Яндекс приобрёл сервис онлайн-бронирования услуг Bookform

Компания Яндекс приобрела систему онлайн-записи и работы с клиентами для любого бизнеса в сфере услуг Bookform. Финансовые условия сделки не раскрываются. Команда проекта присоединилась к Яндекс.Картам.

С помощью Bookform салоны красоты могут создать график индивидуальной записи к мастеру, а коворкинги – вести запись на поминутную аренду переговорных комнат. К расписанию можно подключить оплату, скидки и промокоды и разместить его на своём сайте, в социальных сетях или сразу на Яндекс.Картах.

Чтобы расписание услуг с Bookform попало на карточку организации на Яндекс.Картах, ничего дополнительно делать не нужно: оно там появится автоматически.

В будущем Яндекс также предоставит владельцам бизнеса возможность настраивать расписание прямо в личном кабинете Яндекс.Справочника. Кроме того, в Справочнике они также смогут вести учёт заказов и отслеживать финансовые и другие показатели.

Настройка и публикация расписания на Яндекс.Картах будет бесплатной, комиссия с заказов взиматься не будет.

«Ребята из Bookform создали одну из лучших систем на рынке – универсальную и гибкую. Bookform легко настраивается под любой бизнес: им пользуются рестораны, салоны красоты, медицинские центры, автомастерские, организаторы детских праздников и много кто ещё», - отметил руководитель геосервисов Яндекса Роман Чернин.

Bookform будет развивать бронирование в мобильных Яндекс.Картах, на yandex.ru/maps и на других площадках, интересных малому бизнесу.

Сейчас в Яндекс.Картах около 17 000 организаций предоставляют бронирование через различных партнёров. Удобный нативный инструмент записи и учёта клиентов позволит Яндексу предложить онлайн-запись 400 тысячам бизнесов в 83 категориях, которые уже представлены в Яндекс.Картах.

При этом принципиальных изменений в работе с другими партнёрами после интеграции Bookform не планируется. «Бизнесы смогут выбирать, как им настроить бронирование в "Картах" - через сервис-партнёр или напрямую», - пояснили в Яндексе. 

preview Органический поиск обеспечивает 53% всего трафика на сайты – исследование

Органический поиск обеспечивает 53% всего трафика на сайты – исследование

Новое исследование BrightEdge показало, что поисковые системы по-прежнему направляют на сайты намного больше трафика, чем другие каналы
preview Посты в Instagram теперь можно планировать через Facebook Creator Studio

Посты в Instagram теперь можно планировать через Facebook Creator Studio

На конференции International Broadcasting Convention компания Facebook объявила о добавлении возможности планировать публикации в ленте Instagram и IGTV через Creator Studio
preview IAB: рынок интернет-рекламы в России вырос на 19% в первой половине 2019 года

IAB: рынок интернет-рекламы в России вырос на 19% в первой половине 2019 года

В первом полугодии 2019 года объём рынка интернет-рекламы в России вырос на 19% - до 110,8 млрд рублей. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта IAB Russia
preview Видеосеть Яндекса обновила требования к плеерам на рекламных площадках

Видеосеть Яндекса обновила требования к плеерам на рекламных площадках

Яндекс объявил, что теперь в Видеосети Яндекса рекламодатели будут платить за видимые показы рекламы только в плеерах определённых размеров
preview Цифровая наружная реклама в Директе стала доступна для всех пользователей

Цифровая наружная реклама в Директе стала доступна для всех пользователей

Яндекс объявил, что цифровая наружная реклама в Директе теперь доступна для всех пользователей
preview ВКонтакте позволила сообществам скрывать список подписчиков

ВКонтакте позволила сообществам скрывать список подписчиков

Социальная сеть ВКонтакте позволила сообществам скрывать список своих подписчиков