Инструмент является достаточно показательным и полезным для сбора мнений по определенной тематике среди пользователей, которые не являются друзьями или знакомыми в самой крупной социальной сети мира.
Booshaka.com: О чем говорят на Facebook?
256
Поиск можно осуществлять как по одному запросу, так и по списку самых популярных тем и «забавных поисков». Наиболее полезной является функция поиска, которая выдает результат в виде ключевых слов не только из статусов пользователей, но из из ссылок, которые люди размещают в социальной сети.
Кредиты доверия: почему украинский потребитель верит интернету больше, чем другим медиа
Украина идет своеобразным путем: с одной стороны повторяет некоторые западные паттерны, а с другой стороны – уникальна в некоторых аспектах...
Последние статистические данные о размере и структуре пользователей уанета
Статистические данные получены с 275 сайтов, на них побывали более 90% пользователей Уанет. Рост по сравнению с февралем 2009 1,34 млн
Гео-маркетинг как новый инструмент продвижения бизнеса
В то время как в более традиционном понимании гео-маркетинг - это объединение данных и карт, взаимодействие «желтых страниц», мобильного маркетинга и социальных медиа делает...
Почему SEO не функционирует в вакууме.
Как это соотносится с реальностью: заголовки могут сильно повлиять на алгоритмы поисковых систем, но брендовые фразы всегда имеют преимущество перед той ограниченной пользой...
8 развенчанных SEO-мифов. Часть II
SEO Миф №5: Нельзя использовать Flash.Можно...
8 развенчанных SEO-мифов. Часть I
SEO Миф №1: Вам нужны специальные страницы для поисковых систем...