Booshaka.com: О чем говорят на Facebook?

Поиск можно осуществлять как по одному запросу, так и по списку самых популярных тем и «забавных поисков». Наиболее полезной является функция поиска, которая выдает результат в виде ключевых слов не только из статусов пользователей, но из из ссылок, которые люди размещают в социальной сети.

Инструмент является достаточно показательным и полезным для сбора мнений по определенной тематике среди пользователей, которые не являются друзьями или знакомыми в самой крупной социальной сети мира.

Кредиты доверия: почему украинский потребитель верит интернету больше, чем другим медиа

Украина идет своеобразным путем: с одной стороны повторяет некоторые западные паттерны, а с другой стороны – уникальна в некоторых аспектах...

Последние статистические данные о размере и структуре пользователей уанета

Статистические данные получены с 275 сайтов, на них побывали более 90% пользователей Уанет. Рост по сравнению с февралем 2009 1,34 млн

Гео-маркетинг как новый инструмент продвижения бизнеса

В то время как в более традиционном понимании гео-маркетинг - это объединение данных и карт, взаимодействие «желтых страниц», мобильного маркетинга и социальных медиа делает...

Почему SEO не функционирует в вакууме.

Как это соотносится с реальностью: заголовки могут сильно повлиять на алгоритмы поисковых систем, но брендовые фразы всегда имеют преимущество перед той ограниченной пользой...

8 развенчанных SEO-мифов. Часть II

SEO Миф №5: Нельзя использовать Flash.Можно...

8 развенчанных SEO-мифов. Часть I

SEO Миф №1: Вам нужны специальные страницы для поисковых систем...