Платформа Boosty.to расширяет возможности для краудфандинга

На платформе монетизации авторского контента Boosty.to, принадлежащей Mail.ru Group, появилась возможность установить цель сбора средств - краудфандинг. Ранее функционал сервиса позволял пользователям оформлять подписку на автора или совершать разовую оплату поста. 

Для авторов контента инструментарий Boosty.to становится удобнее: фотографы могут собирать средства на новую оптику, travel-блогеры на путешествия, дизайнеры — на новые пресеты. Помимо установки финальной суммы сбора, автор может выбрать в качестве цели определенное количество подписчиков: например, «как только у меня будет 1000 подписчиков, я начну делать посты в 2 раза чаще».

Роман Новиков, директор департамента adVentures Mail.ru Group:

«Мы стремимся к тому, чтобы Boosty.to стала универсальной платформой для авторов любых форматов. Потому в качестве нового способа монетизации был выбран краудфандинг. Теперь каждый автор может выбрать наиболее подходящий для него способ заработка через нашу платформу».

Ранее функционал Boosty.to пополнился возможностью оплаты отдельных постов, что позволяет использовать платформу авторам, контент которых сложно оформить в регулярные публикации или чье творчество сложно привести к формату, который может подразумевать модель подписки.

Напомним, Mail.ru Group начала тестировать Boosty.to, платформу монетизации авторского контента от сервиса DonationAlerts, в мае этого года. Boosty.to помогает создателям творческого контента: подкастерам, дизайнерам, художникам, косплеерам, блогерам и многим другим, — дополнительно заработать посредствам монетизации существующей аудитории.

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group
preview Российские сайты с нелегальным видеоконтентом лишились плеера

Российские сайты с нелегальным видеоконтентом лишились плеера

Серверы стримингового плеера Moonwalk, который доставлял контент для 80% пиратских сайтов в России, отключены усилиями голландских правообладателей
preview Видимость рекламы vs запоминаемость: исследование Kargo

Видимость рекламы vs запоминаемость: исследование Kargo

Платформа мобильной рекламы Kargo поделилась результатами исследования, призванного выявить связи между видимостью рекламы и её запоминаемостью по различным digital-форматам
preview Screaming Frog обновил SEO Spider до версии 12.0

Screaming Frog обновил SEO Spider до версии 12.0

Команда Screaming Frog сообщила об обновлении инструмента SEO Spider до версии 12.0
preview ФАС выступила против инициативы Горелкина как отдельного законопроекта

ФАС выступила против инициативы Горелкина как отдельного законопроекта

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выступает против принятия отдельного законопроекта, ограничивающего акционерную долю иностранцев в значимых IT-компаниях
preview Учения по обеспечению устойчивости рунета будут проводиться несколько раз в год

Учения по обеспечению устойчивости рунета будут проводиться несколько раз в год

Положение о проведении «учений по обеспечению устойчивого и безопасного интернета» на территории России утверждено председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым
preview Метрика представила инструмент для post-view анализа медийной рекламы

Метрика представила инструмент для post-view анализа медийной рекламы

Яндекс.Метрика разработала и тестирует инструмент для post-view анализа медийной рекламы