На платформе монетизации авторского контента Boosty.to, принадлежащей Mail.ru Group, появилась возможность установить цель сбора средств - краудфандинг. Ранее функционал сервиса позволял пользователям оформлять подписку на автора или совершать разовую оплату поста.
Для авторов контента инструментарий Boosty.to становится удобнее: фотографы могут собирать средства на новую оптику, travel-блогеры на путешествия, дизайнеры — на новые пресеты. Помимо установки финальной суммы сбора, автор может выбрать в качестве цели определенное количество подписчиков: например, «как только у меня будет 1000 подписчиков, я начну делать посты в 2 раза чаще».
Роман Новиков, директор департамента adVentures Mail.ru Group:
«Мы стремимся к тому, чтобы Boosty.to стала универсальной платформой для авторов любых форматов. Потому в качестве нового способа монетизации был выбран краудфандинг. Теперь каждый автор может выбрать наиболее подходящий для него способ заработка через нашу платформу».
Ранее функционал Boosty.to пополнился возможностью оплаты отдельных постов, что позволяет использовать платформу авторам, контент которых сложно оформить в регулярные публикации или чье творчество сложно привести к формату, который может подразумевать модель подписки.
Напомним, Mail.ru Group начала тестировать Boosty.to, платформу монетизации авторского контента от сервиса DonationAlerts, в мае этого года. Boosty.to помогает создателям творческого контента: подкастерам, дизайнерам, художникам, косплеерам, блогерам и многим другим, — дополнительно заработать посредствам монетизации существующей аудитории.