Google: мы не используем данные по показателю отказов в ранжировании

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллерв очередной раз заявил, что поисковик не использует данные по показателю отказов в ранжировании.

«Я думаю, есть некоторое заблуждение, что мы смотрим на такие вещи, как показатель отказов из [Google] Analytics, когда дело доходит до ранжирования сайтов, но это определённо не так», - отметил Мюллер, отвечая на один из вопросов вебмастеров.

В контексте данного вопроса он также коснулся использования на сайте авторизации через сторонние системы, такие как Facebook. Мюллер заверил, что такие решения совершенно безопасны и с этой точки зрения предпочтительнее, чем созданные самостоятельно. Поэтому их можно использовать без опаски.

Прослушать ответ Мюллера можно на видео ниже:

Напомним, сотрудники Google уже неоднократно заявляли, что поисковик не использует поведенческие метрики и данные Google Analytics в ранжировании.

Источник: Search Engine Roundtable
preview Google представил новые функции для кастомизации Карт

Google представил новые функции для кастомизации Карт

В Google Maps Platform появилось несколько новых функций для кастомизации Google Карт
preview Google Meet появится в мобильных приложениях Gmail

Google Meet появится в мобильных приложениях Gmail

Google объявил, что в скором времени сервис видеоконференций Meet появится в мобильных приложениях Gmail для iOS и Android...
preview В AdSense стали доступны эксперименты с автообъявлениями

В AdSense стали доступны эксперименты с автообъявлениями

Google AdSense позволил проводить эксперименты с автоматизированными объявлениями на сайте. Об этом сообщается в Справочном центре сервиса
preview Google: колебания в ранжировании нового сайта могут длиться до года

Google: колебания в ранжировании нового сайта могут длиться до года

На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, что сильные колебания в ранжировании в течение первого года – это нормальная ситуация для новых сайтов
preview Google Merchant Center анонсировал изменения в спецификации товаров

Google Merchant Center анонсировал изменения в спецификации товаров

Команда Google Merchant Center рассказала о тех изменениях, которые произойдут в отношении качества фидов в 2020 году
preview Google Ads вводит запрет на кликбейтную рекламу

Google Ads вводит запрет на кликбейтную рекламу

Google Ads сообщил о добавлении новых правил, которые коснуться кликбейтной рекламы. Они вступят в силу в июле 2020 года