Boxever: Персонализация – ключ к эффективному предложению товара во всех каналах

Потребители заинтересованы в более релевантных предложениях от ритейлеров, но они против отслеживания и сбора их данных. Покупатели теряют уверенность в том, что ритейлеры способны эффективно использовать персональную информацию. Об этом говорят результаты исследования Boxever.

online-shopping-1940x1292.jpg

По данным отчёта, 60% респондентов предпочитают предложения товаров, нацеленные на их местоположение и род занятий. При этом 62% не хотят, чтобы ритейлеры отслеживали их местоположение.

«Ритейлеры теряют доверие потребителей из-за неспособности эффективно использовать персональные данные. Это негативно влияет как на опыт покупателей, так и на возможность продавцов эффективно продвигать и продавать свои товары», - отметил CEO Boxever Дейв О’Фланаган (Dave O’Flanagan).

«В настоящее время потребители жаждут персонализированного опыта покупок. В то же время они не готовы делиться персональными данными, поскольку не видят улучшений от тех данных, которые ритейлеры уже собрали».

Исследование выявило, что 75% полученных от ритейлеров предложений для более чем 50% покупателей были нерелевантными. Это значит, что миллионам людей ежедневно отправляется куча спама, что негативно влияет на будущие продажи, показатели конверсии и лояльность покупателей.

40% респондентов менее склонны покупать товары у таких компаний в будущем; 50% с меньшей вероятностью откроют следующее предложение, которое они получат от компании; 59% ответили, что отпишутся от рассылки, а 31% - удалит приложение компании.

«Для ритейлеров ставки чрезвычайно высоки. Когда бренды отправляют клиентам нецелевые предложения, они могут потерять возможность когда-либо продать этому человеку что-либо ещё», - добавил О’Фланаган.

«Две самые большие ошибки со стороны ритейлеров, это неспособность персонализировать предложения товаров на основе местоположения клиента или его рода занятий и неспособность подстроить коммуникацию под уникальные интересы и потребности клиента».

Исследование показало, что электронная почта – наиболее предпочитаемый канал для получения предложений и других сообщений от компаний. За ним следует in-store маркетинг и адресная почтовая рассылка. Только 2% респондентов указали на мобильные устройства как предпочитаемый канал для коммуникации с компаниями и только 4% выбрали социальные сети. Для миллениалов, однако, эти цифры выше.

Персонализация – это ключ к эффективному предложению для клиента. И это справедливо для каждого канала. 

70% респондентов ответили, что они более вероятно заинтересуются тем предложением, которое несёт дополнительную ценность для того, чем они уже занимаются или планируют заняться. 42% сказали то же самое по поводу предложений, упоминающих товар или мероприятие, в котором они ранее выразили заинтересованность. 21% выберет предложение, нацеленное на то, чем они занимаются в данный момент времени.

Рекламодатели могут создавать списки ремаркетинга для поисковых объявлений с данными Google Analytics

Google добавил в списки ремаркетинга объявлений в поисковой сети (RLSA) некоторые данные Google Analytics

Northridge Group: Компании не обеспечивают качественный сервис в социальных сетях

Потребители рассматривают социальные сети в качестве последнего варианта для взаимодействия с компанией по поводу решения какой-либо проблемы

AOL приобрел аналитический стартап Velos

AOL приобрел стартап интеллектуальной аналитики под названием Velos. Сумма сделки неизвестна

Yesmail: почти половина всех кликов из электронных рассылок осуществляется с мобильных устройств

Прибыль от мобильных рассылок увеличилась на 12% в 1 квартале 2015 года по сравнению с 4 кварталом 2014 года...

Исследование: Цифровые технологии привлекают покупателей в традиционные магазины

Комбинированное использование ритейлерами физических и цифровых каналов имеет решающее значение

У Яндекс.Маркета появится конкурент в лице нового сервиса Google

Google планирует запуск в России агрегатора товаров из интернет-магазинов. Об этом сообщают «Рамблер Новости», ссылаясь на свои источники в отрасли