Brainlabs разработал скрипт для заполнения пустых групп объявлений в AdWords

Сотрудник агентства контекстной рекламы Brainlabs Дэниел Гилберт поделился скриптом, который предназначен для заполнения пустых групп объявлений в AdWords.

Новый год и Рождество уже не за горами. В предпразничное время загруженность специалистов увеличивается, что может приводить к ошибкам. Поэтому важно автоматизировать всё, что возможно – чтобы ошибки отслеживались и корректировались без вашего участия.

Разработанный в Brainlabs скрипт автоматически создаёт объявление, заполняя пустую группу объявлений. Это позволяет рекламодателям избежать потери ценного трафика.

Важно отметить, что скрипт создаёт объявление общего характера. Но все новые объявления помечены, так что можно будет без труда их найти и переписать. Благодаря скрипту, рекламодатель в это время сможет получать клики, которые в противном случае были бы потеряны.

Есть ещё один вариант использования скрипта. Как известно, в скором будущем Google откажется от стандартных текстовых объявлений. Когда именно это произойдёт, в компании не уточняют. С помощью скрипта можно будет добавить развёрнутое текстовое объявление во все группы объявлений, в которых нет объявления в этом формате.

Чтобы использовать скрипт, зайдите на вкладку «Скрипты» в аккаунте AdWords и добавьте на неё предложенный ниже код.

Затем измените следующие настройки:

  • переменные campaignNameContains и campaignNameDoesNotContain определяют, какие кампании будет обрабатывать скрипт. Если campaignNameContains равно [«Бренд»], то будут обрабатываться только те кампании, которые включают «бренд». Если campaignNameDoesNotContain равно [«Display»], то кампании, в названии которых содержится это слово, будут игнорироваться.
    • Оставьте квадратные скобки [] пустыми, чтобы включить в выборку все кампании.
    • Если вам нужно добавить двойные кавычки в campaignNameContains или в campaignNameDoesNotContain, перед ними поставьте обратный слэш.
  • Установите значение переменной ignorePausedCampaigns на «True», чтобы скрипт обрабатывал только активные кампании, или на «False», чтобы также включить приостановленные кампании.
  • Установите значение переменной ignorePausedAdGroups на «True», чтобы исключить неактивные группы объявлений, или на «False», чтобы скрипт обрабатывал и активные и приостановленные группы объявлений.
  • checkedLabelName – это метка, которая показывает, какие кампании и группы объявлений скрипт определил как не пустые. Это значит, что вы сможете перезапустить скрипт столько раз, сколько нужно, если аккаунт настолько большой, что работа скрипта закончилось преждевременно. При следующих запусках всё, что содержит эту метку, будет игнорироваться. Также можно вручную пометить кампании и группы объявлений, чтобы скрипт их не проверял.
  • newAdLabelName – это метка, которая добавляется к развёрнутому объявлению, которое создал скрипт.
  • Если значение переменной onlyLookForETAs установлено на «True», то скрипт создаст расширенное текстовое объявление в тех группах объявлений, которые не содержат объявлений этого формата. Если выбрано значение переменной «False», то скрипт проверит, есть ли в группе объявление любого типа – стандартное текстовое или баннер – и создаст развёрнутое объявление, если группа пустая.

Ниже – шесть переменных, на базе которых создаётся новое развёрнутое объявление:

  • headlinePart1 и headlinePart2 – заголовки (максимальная длина – 30 символов);
  • description – описание (максимум 60 символов).
  • finalUrl – посадочная страница. Если URL не начинается с «http://», скрипт добавит «http://» автоматически.
  • urlPath1 и urlPath2 – пути (максимум 15 символов), которые показываются в отображаемом URL. Это не обязательная опция. Оставьте кавычки "" пустыми, если вы не хотите, чтобы пути показывались.

Продолжительность одной сессии работы скрипта составляет 30 минут. Поэтому, если аккаунт большой, может понадобиться несколько запусков.

Скрипт также проверит текст объявления, добавленный вами. В частности, были ли соблюдены ограничения по количеству символов и нет ли в тексте большого количества восклицательных знаков.

Тем не менее, AdWords может отказать в создании объявления из-за нарушения правил сервиса. Поэтому после окончания работы скрипта нужно проверить журналы на предмет наличия сообщений об объявлениях, которые не были созданы. Обратите внимание, что группы объявлений, в которых не получилось создать объявления, не будут помечены, поскольку они по-прежнему пустые. В таком случае вам нужно будет изменить текст объявления и повторно запустить скрипт.

Если вы не хотите использовать один и тот же шаблон объявления везде, вы можете запустить скрипт несколько раз. При этом каждый раз нужно будет внести соответствующие изменения в значение переменной campaignNameContains и изменить шаблон для этих кампаний.

Напомним, что в Brainlabs также разработали скрипты для проведения A/B-тестирования и почасовой корректировки ставок в AdWords.

preview AdWords облегчил внесение изменений в списки Customer Match

AdWords облегчил внесение изменений в списки Customer Match

Google AdWords облегчил управление списками Customer Match. Теперь рекламодатели смогут добавлять и удалять email-адреса из существующих списков путём загрузки файла данных
preview Путин высказался в пользу телемедицины

Путин высказался в пользу телемедицины

Президент Владимир Путин высказался за внедрение механизма высокотехнологичной медпомощи
preview Zenith: рынок programmatic вырастет на 31% в 2017 году

Zenith: рынок programmatic вырастет на 31% в 2017 году

В 2017 году мировой рынок programmatic-рекламы вырастет на 31%, оставив позади все другие цифровые каналы. Об этом свидетельствуют данные нового прогноза Zenith
preview Adblock Plus снова доказал законность блокировки рекламы в суде

Adblock Plus снова доказал законность блокировки рекламы в суде

Adblock Plus в очередной раз доказал законность блокировки рекламы, одержав победу в суде над немецким издательством Spiegel
preview Почти 30% веб-студий полностью отказались от участия в тендерах

Почти 30% веб-студий полностью отказались от участия в тендерах

29,2% российских веб-студий полностью отказались от участия в тендерах, а 38,7% принимают в них участие крайне редко
preview Стоимость лида в категории недвижимость за полгода выросла на 20%

Стоимость лида в категории недвижимость за полгода выросла на 20%

Стоимость привлеченного звонка с контекстной рекламы в недвижимости выросла на 20% за полгода