Brainlabs разработал скрипт для проведения A/B-тестирования в Google AdWords

Колумнист Search Engine Land и сотрудник агентства по контекстной рекламе Brainlabs Дэниел Гилберт (Daniel Gilbert) вместе со своей командой разработал скрипт, позволяющий провести полноценное A/B-тестирование в AdWords.

AB-test-ss-1920-800x450.jpg

Как отмечает автор, любой менеджер, работающий в области платного поиска, знает о том, что A/B-тестирование – основная составляющая успеха AdWords. Лишь немногие другие маркетинговые каналы предоставляют такие богатые данные об эффективности рекламы и такой широкий диапазон настроек: от изменения ключевых слов до почасовой корректировки ставок.

Родная платформа тестирования Google, AdWords Campaign Experiments, имеет существенные недостатки. Помимо сложности в использовании, есть другая, неустранимая проблема: возможность тестирования должна быть установлена в качестве настройки кампании. При этом тестирование каких-либо отдельно взятых настроек самой кампании невозможно.

Дэниель Гилберт отмечает, что логика скрипта довольно проста. Нужно взять кампанию и сделать два её дубля. Каждому из них нужно присвоить ярлык (например, «контроль» и «эксперимент»), эти ярлыки нужно добавить в код, а затем запустить каждую из кампаний.

Скрипт работает, чередуя кампании каждый час. Таким образом, когда одна работает, другая – приостанавливается. Они меняются в течение всего дня на протяжении нескольких недель до тех пор, пока будет получено достаточно показов по каждой из них. После этого можно посетить вкладку «Быстрая статистика» (Dimensions) и посмотреть раздел «Ярлыки кампаний» (Campaign Labels) – там будут доступны данные A/B-тестирования об эффективности кампаний.

Capture-800x157.jpg

Важное замечание: логика этого сценария не идеальна, поскольку он настроен только на почасовой график переключения кампаний. Настроить более регулярное переключение можно посредством AdWords API.

Ознакомиться с кодом можно здесь.

Google выпустил альфа-версию нового отчёта по поисковым запросам Search Impact в WMT

Google запустил альфа-тестирование нового отчёта по поисковым запросам в Инструментах для вебмастеров (Webmaster Tools

В отчетах Google Analytics отсутствуют данные за 9 февраля

В форумах помощи Google Analytics появились десятки жалоб веб-мастеров на отсутствие в отчетах данных за 9 февраля

Сервис HTraffic вышел из бета-версии

Команда сервиса по управлению контекстной рекламой HTraffic сообщила о выходе из бета-версии

Целевой звонок переехал в Метрику 2.0

Команда Яндекс.Метрики сообщила о переезде функции Целевой звонок на новую версию сервиса – Метрика 2.0

DARPA разрабатывает поисковую систему по «теневому» интернету

Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA) разрабатывает новую поисковую систему, призванную облегчить поиск скрытого контента в так...

Google: «белого списка», который спасет сайт от влияния Panda или Penguin, не существует

Специалист отдела качества поиска Google по работе с веб-мастерами Джон Мюллер (John Mueller) заявил на видео-встрече в Google+, что у Google не предусмотрено каких-либо «белых...