Google: почему сайт может не занимать 1-ю позицию по брендовым запросам

2079

Сотрудник Google Джон Мюллер объяснил в Twitter, почему сайт компании может не занимать первую позицию в результатах поиска по брендовым запросам.

По его словам, это может происходить в том случае, когда название компании больше похоже на ключевое слово, чем на уникальный бренд.

Например, если сайт называется «best-vpn-providers.com», то по запросу [best vpn provider] он может ранжироваться ниже, чем другие ресурсы.

Если же сайт не ранжируется по своему уникальному названию, то это может говорить о проблемах с индексацией ресурса или же наличием санкций, отметил Барри Шварц из Search Engine Roundtable.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Сергей Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Сергей
Гость
Сергей

Вкратце, если у вас домен под ключ — это не брендовый запрос. Если бренд действительно уникальный — санкции.