Brand Analytics: в Моем Мире более 5,3 млн уникальных активных авторов

    Исследование выявило качественное отличие «говорящей» аудитории сети Мой Мир от пользователей других социальных медиа. При анализе учитывалось количество активных авторов, география, а также распределение по возрасту и полу. Исследование касалось открытых сообщений, созданных пользователями сети для публичного просмотра.

    Например, выяснилось, что значительная часть активных авторов Моего Мира – это женщины (63% от общего числа пишущих пользователей). Распределение активных авторов по возрасту выглядит следующим образом: до 18 лет — 13%, 18-24 года —13% , 25-34 года — 23%, от 35 до 44 лет – 23% и от 45 лет и старше – 28%. Таким образом, 49% «пишущей» аудитории Моего Мира — люди в возрасте до 35 лет.

    Пользователи социальной сети оставляют 41 млн публичных сообщений в месяц (данные на конец марта 2014 года) — и это не считая таких действий, как отправка открыток, размещение фотографий и т.п. Количество авторов, написавших хотя бы одно публичное сообщение в феврале, составило 5 350 000 человек.

    Интеграция системы мониторинга Brand Analytics и Моего Мира, состоявшаяся в начале 2014 года, обеспечивает проведение регулярных масштабных социологических и маркетинговых исследований в режиме реального времени.

    «Наш проект активно развивается и, на мой взгляд, является отличной площадкой для продвижения различных брендов. Пользователи Моего Мира активны, они охотно делятся своими постами, комментариями и эмоциями в нашей социальной сети. Внедрение аналитических решений на базе Моего Мира можно считать отличным инструментом для маркетологов. Это позволяет не только быть в курсе того, что волнует и интересует целевую аудиторию, но и оперативно реагировать на ее запросы: улучшать качество размещаемых материалов, планировать дальнейшее развитие сети, менять интерфейс или предоставлять подходящий контент, а также корректировать маркетинговую политику» — отметил Денис Алаев, руководитель проекта Мой Мир.

    В систему Brand Analytics поступают только те сообщения, которые авторы создают для публичного просмотра. Таким образом, сохраняется конфиденциальность личной переписки: закрытые данные пользователей и посты с ограниченным доступом, которые авторы публикуют в режиме «Только для друзей», не анализируются.

    Аудит активной аудитории социальной сети Мой Мир инструментами Brand Analytics позволяет четко понимать распределение пользователей сети по социально-демографическим, географическим и иным признакам. Это в свою очередь может помочь специалистам по маркетингу определить уровень совпадения целевой аудитории продукта с активной аудиторией Моего Мира, а также управлять бюджетом рекламных кампаний наиболее эффективно.

    Наталья Соколова, руководитель проекта Brand Analytics, компания «Ай-Теко», прокомментировала: «Огромное количество «пользовательского контента» – мнений и высказываний людей в социальных медиа – это, во-первых, дополнительный мощный канал для проведения оперативных социологических и маркетинговых исследований. Во-вторых, анализ миллиардов высказываний миллионов людей открывает уникальные возможности для решения новых вызовов и потребностей масштабных исследований по всему миру. Я очень рада, что теперь в исследованиях, использующих возможности системы Brand Analytics, будут учитываться мнения аудитории популярной социальной сети Мой Мир».

    Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.