По данным аналитической фирмы Harris Interactive, Google является компанией, у которой самая лучшая репутация в США. При учете показателя «коэффициент репутации» (RQ), выведенного HI, Google получил самый высший балл, равный 84.05 и с легкостью обошел второго призера - Johnson & Johnson. Третье и четвертое место в рейтинге заняли конгломераты 3M и Berkshire Hathaway. Компания Apple заняла пятое место с показателем RQ 82.05.
Коэффициент репутации Harris Interactive определяется на основании опроса более 30,000 американцев. В ходе опроса компания выясняет их мнение по поводу 60 «наиболее заметных» компаний США. Вопросы Harris Interactive касаются шести категорий, включая эмоциональный отклик на бренд, отношение к продуктам и сервисам, социальной ответственности компании, руководству и видению, условиям труда и финансовой эффективности.
Кроме ведущей позиции в «общем зачете», Google стал первой компанией в категории финансовых показателей и условий труда. Ведущую позицию по продуктам и сервисам заняла компания Intel.
Среди первой двадцатки рейтинга Harris Interactive также присутствуют Intel, Amazon, Sony и Microsoft. Впервые в рейтинге появился Facebook, заняв 31 место.
Последние места рейтинга заняли страховой гигант AIG, нефтяная компания BP и инвестиционная фирма Goldman Sachs.