Компания BrandVerity, которая защищает авторские права интернет-брендов, анонсировала новую возможность для своего мониторинга платной поисковой рекламы. Теперь компании, которые столкнулись с незаконным использованием своего товарного знака, могут отправить жалобу BrandVerity и получить чёткий ответ от представителей Google или Bing.
Ранее бренды отправляли подобные запросы напрямую. Однако часто не получали никакого ответа. BrandVerity будет уведомлять клиентов о том, когда поисковые системы удалят незаконную рекламу. В ином случае, представители Google или Bing объяснят, почему эти объявления продолжают транслироваться.
«Мы очень рады сотрудничеству с Google и Bing. Взаимодействие с ними позволит устранить непонятные ситуации, возникающие из-за нарушения авторских прав наших клиентов. Мы ожидаем, что новая функция даст брендам уверенность в их вложениях и позволит привлечь дополнительные инвестиции в рекламные кампании», - комментирует нововведение Дэйв Нафцигер (Dave Naffziger), генеральный директор BrandVerity.
Владельцы торговых марок пытаются бороться с использованием своих названий как в объявлениях конкурентов, так и в списке ключевых слов, по которым показывается чужая реклама. Поисковые системы постепенно идут им навстречу, как правило, в результате очередных судебных решений.
Результаты исследования Агентства RKG показали, что рынок платной поисковой рекламы на протяжении длительного времени демонстрировал устойчивый рост. В 2013 году затраты крупных ритейлеров на поисковую рекламу увеличились на 23% в сравнении с предыдущим годом; количество кликов по объявлениям возросло на 19%; цена за клик увеличилась всего на 3%.