Приватный браузер Brave запускает рекламу с вознаграждением за просмотр

Анонимный браузер Brave со встроенным адблокером объявил о запуске программы Brave Ads, участники которой смогут получать оплату за просмотр рекламы.

Брендан Эйч, создатель языка программирования JavaScript и бывший генеральный директор Mozilla, возглавляющий Brave, уже давно говорил о том, что его видение проекта выходит за рамки просто блокировщика рекламы, а его цель – поиск новых способов компенсации интернет-издателям.

Brave Ads является важной частью этого видения. Согласно заявлению компании, пользователи, которые согласятся стать участниками программы, будут получать 70% дохода, генерируемого теми объявлениями, которые они видят.

Это вознаграждение будет представлено в виде Basic Attention Tokens (BAT) – криптовалюты, которой пользователи в свою очередь смогут делиться с создателями того контента, который они смотрят.

В браузере по умолчанию настроена отправка заработанных пользователями BAT самым посещаемым ими сайтам. Но компания также планирует позволить пользователям обменивать токены на бонусы, такие как скидки на номера в отелях и заказы в ресторанах. В конечном итоге пользователи также смогут обменивать BAT на фиатные валюты через такие биржи, как Coinbase и Uphold.

Brave тестирует рекламу с января. По словам Эйча, к программе уже присоединилось больше 40% пользователей десктопной версии браузера. Он также добавил, что многие пользователи не хотят выводить BAT. Поскольку это небольшие деньги, то они предпочитают отдавать их авторам контента.

В Brave также позаботились о защите конфиденциальности участников программы. Хотя при показе рекламы используется таргетинг, весь этот процесс сосредоточен в рамках устройства, благодаря чему ни Brave, ни рекламодатели не могут получить доступ к данным пользователей.

Среди партнёров программы значатся Vice, Home Chef, ConsenSys, Ternio BlockCard, MyCrypto и eToro.

Компания также планирует работать с теми издателями, которые хотят показывать рекламу на своих сайтах во время их просмотра в браузере. При этом доход будет делиться между Brave, издателем и пользователем.

Напомним, что в сентябре Brave обвинил Google в нарушении GDPR.
Согласно иску, Google и другие компании, работающие в области рекламных технологий, незаконно раскрывают данные пользователей сотням рекламодателям.

Источник: TechCrunch
preview Дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей

Дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей

На конец марта дневная аудитория Facebook Stories превысила 500 млн пользователей, что на 200 млн больше, чем было в сентябре
preview Slack анонсировал календари в каналах и ответы через email

Slack анонсировал календари в каналах и ответы через email

Корпоративный мессенджер Slack анонсировал несколько новых функций, включая возможность отвечать на сообщения через электронную почту, календари в каналах и расширенный поиск
preview Пользователи ВКонтакте ежедневно отправляют друг другу 10 млрд сообщений

Пользователи ВКонтакте ежедневно отправляют друг другу 10 млрд сообщений

Команда ВКонтакте сообщила, что число сообщений, которыми ежедневно обмениваются пользователи, выросло до 10 миллиардов
preview Facebook выделил $3 млрд из выручки за первый квартал на штраф от FTC

Facebook выделил $3 млрд из выручки за первый квартал на штраф от FTC

Facebook огласил финансовые результаты за первый квартал 2019 года. Выручка компании составила $15,1 млрд, показав рост на 26% в сравнении год к году
preview Google отключает десктопное Chrome-расширение Data Saver

Google отключает десктопное Chrome-расширение Data Saver

Google сообщил, что отключит десктопное расширение для Chrome «Экономия трафика» (Data Saver
preview Акции Twitter выросли на 15% на фоне финотчёта за первый квартал

Акции Twitter выросли на 15% на фоне финотчёта за первый квартал

Сервис микроблогов Twitter огласил финансовые результаты за первый квартал 2019 года. В отчётном периоде и выручка, и прибыль компании превысили ожидания рынка