Аудитория приватного браузера Brave превысила 10 млн пользователей

На конец ноября ежемесячная аудитория приватного браузера Brave составила 10,4 млн пользователей, увеличившись в два раза по сравнению с прошлым годом. Дневная аудитория браузера выросла в 3 раза – до 3,3 млн.

Согласно Brave, активный рост аудитории наблюдался после выхода версии 1.0, которая увидела свет 13 ноября. За месяц (с октября по ноябрь) количество пользователей браузера выросло на 19%.

Компания также объявила, что после запуска Brave 1.0 функция Brave Rewards (выплата вознаграждения за просмотр рекламы) стала доступна в версии браузера для iOS, на долю которой приходилось 27% роста аудитории в прошлом месяце.

В настоящее время браузер Brave доступен для Windows, macOS, Linux, Android и iOS и поддерживает 52 языка, включая русский.

Скачать его можно на сайте, а также в Google Play или App Store.

Напомним, что Brave запустил рекламу с вознаграждением за просмотр в апреле этого года.

preview Facebook считает, что отказ от лайков может увеличить количество постов

Facebook считает, что отказ от лайков может увеличить количество постов

Внутри команд по развитию и исследованиям Facebook есть гипотеза о том, что отказ от лайков может побудить пользователей публиковать более оригинальный контент в Instagram
preview Google Assistant научился искать подкасты по теме

Google Assistant научился искать подкасты по теме

В преддверии новогодних праздников Google Assistant получил несколько новых функций, которые призваны сделать его ещё более полезным для пользователей
preview В WhatsApp появилась возможность устанавливать напоминания

В WhatsApp появилась возможность устанавливать напоминания

Мессенджер WhatsApp подключил возможность устанавливать напоминания
preview В Одноклассниках появится сервис для поиска подрядчиков

В Одноклассниках появится сервис для поиска подрядчиков

В начале 2020 года социальная сеть Одноклассники запустит платформу, на которой исполнители услуг и продавцы товаров смогут рассказывать о своем бизнесе и искать клиентов в...
preview Google запустил свой ежегодный сайт для ожидания Рождества

Google запустил свой ежегодный сайт для ожидания Рождества

Google запустил свой ежегодный сайт Радар Санта-Клауса, где ведётся обратный отсчёт дней до католического Рождества и предлагаются различные праздничные активности
preview Bloomberg закрывает свой канал в WhatsApp и переходит в Telegram

Bloomberg закрывает свой канал в WhatsApp и переходит в Telegram

Крупнейшее агентство финансово-экономических новостей Bloomberg закроет канал новостей в мессенджере WhatsApp и вместо этого начнет публиковать свои тексты в Telegram