Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний - теперь она официально доступна на сервисе.
При выборе товара на Маркете люди обращают внимание на производителя: фильтром бренда пользуется в среднем 50% пользователей. После посещения страницы бренда покупатели охотнее приобретают его товары на Маркете - по нашим данным, в этом случае вероятность покупки выше в 2 раза.
Страницы бренда создаются автоматически на основе данных Яндекс.Маркета. Если производитель хочет оформить страницу в фирменном стиле и продвигать на ней определенные товары, он может стать партнером Яндекс.Маркета. Это позволит в том числе добавлять на страницу блоки с товарными предложениями: новинками, скидками или отдельными линейками продукции; разместить на странице рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.
Екатерина Лебедева, представитель Яндекс-Маркета:
«Страницы брендов являются по сути первым инструментом, который позволяет производителям товаров заниматься продвижением определенных моделей и взаимодействовать с потребителями напрямую. Таким образом, бренды смогут лучше реализовывать свои рекламные стратегии на Яндекс.Маркете и повышать лояльность покупателей».
Напомним, в конце сентября 2016 года Яндекс.Маркет начал масштабный переход на работу в формате торговой площадки. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис начал отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете», отображая их на карточках моделей выше прочих.