Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний - теперь она официально доступна на сервисе.

При выборе товара на Маркете люди обращают внимание на производителя: фильтром бренда пользуется в среднем 50% пользователей. После посещения страницы бренда покупатели охотнее приобретают его товары на Маркете - по нашим данным, в этом случае вероятность покупки выше в 2 раза.

Страницы бренда создаются автоматически на основе данных Яндекс.Маркета. Если производитель хочет оформить страницу в фирменном стиле и продвигать на ней определенные товары, он может стать партнером Яндекс.Маркета. Это позволит в том числе добавлять на страницу блоки с товарными предложениями: новинками, скидками или отдельными линейками продукции; разместить на странице рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.

Екатерина Лебедева, представитель Яндекс-Маркета:

«Страницы брендов являются по сути первым инструментом, который позволяет производителям товаров заниматься продвижением определенных моделей и взаимодействовать с потребителями напрямую. Таким образом, бренды смогут лучше реализовывать свои рекламные стратегии на Яндекс.Маркете и повышать лояльность покупателей».

Напомним, в конце сентября 2016 года Яндекс.Маркет начал масштабный переход на работу в формате торговой площадки. С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис начал отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете», отображая их на карточках моделей выше прочих.

preview Добавление и уточнение ключевых фраз из отчета по поисковым запросам в Директе

Добавление и уточнение ключевых фраз из отчета по поисковым запросам в Директе

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам
preview Число пользователей iPhone к 2019 году составит 1 млрд

Число пользователей iPhone к 2019 году составит 1 млрд

Число мобильных пользователей продукции Apple к концу 2019 года достигнет одного миллиарда в том случае, если выпуск iPhone 8 станет коммерчески успешным
preview AdWords получит интеграцию с Google Optimize и Surveys 360

AdWords получит интеграцию с Google Optimize и Surveys 360

В ближайшие месяцы Google AWords будет интегрирован с сервисами Optimize и Surveys 360
preview Экспертный совет выступил с критикой программы «Цифровая экономика»

Экспертный совет выступил с критикой программы «Цифровая экономика»

Экспертный совет при правительстве РФ считает, что проект программы «Цифровая экономика», разработанный Минкомсвязи по поручению Владимира Путина, необходимо системно...
preview AdWords вводит таргетинг на in-market audiencies для рекламы в поиске

AdWords вводит таргетинг на in-market audiencies для рекламы в поиске

Google AdWords объявил, что таргетинг на заинтересованных покупателей (in-market audiencies) станет доступен для кампаний поисковой рекламы
preview Google запускает расширения адреса для объявлений в YouTube

Google запускает расширения адреса для объявлений в YouTube

На мероприятии Marketing Next Google объявил, что в скором времени расширения адреса станут доступны для объявлений в YouTube. Точную дату запуска в компании не уточнили