Бренды, перешедшие на Timeline, не заметили увеличения трафика

Как сообщает TechCrunch, страницы брендов, которые первыми перешли на новый интерфейс «Хроника» (Timeline) от Facebook пока не заметили существенного увеличения трафика. Это наглядно демонстрирует статистика страницы Сoca-Cola:

Несмотря на то что всего за 10 дней 8 из 37 млн. брендов, имеющих свои страницы на Facebook, переключились на новый вид профиля, его концепцию нельзя назвать идеальной с точки зрения маркетинга. Так, например, владельцы страниц брендов высоко оценили возможность публикации в соцсети истории и хронологии, однако отметили, что слишком насыщенный информацией интерфейс с крупными изображениями может «скрыть» от глаз пользователя кнопку «Like», что существенно снизит активность аудитории на странице.

И все же, невзирая на опыт рекламодателей, руководство Facebook намерено осуществить массовый принудительный перевод всех профилей на новый интерфейс уже 30 марта 2012 года.

Куда более эффективными, по замечанию TechCrunch, оказались рекламные стратегии соцсети. Так, сервис «Reach Generator», который за фиксированную плату позволяет владельцам бизнеса размещать рекламу на странице выхода из Facebook, в рекламном блоке справа и в новостных лентах, помог бренду Dr. Pepper за 28 дней увеличить численность аудитории на 83%, активность подписчиков страницы в соцсети в целом — на 140%, а активность подписчиков на странице — на 80%.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.