BrightEdge: алгоритм Google Pigeon помог отельному бизнесу

17

Новые данные BrightEdge Data Cube демонстрируют, какие предприятия были затронуты алгоритмом Google Pigeon с конца июля — как в положительном, так и отрицательном аспектах.

Как известно, поисковый гигант Google 24 июля 2014 года выпустил крупное обновление алгоритма ранжирования результатов локального поиска Pigeon, желая полностью приблизить его работу к принципам фильтрации результатов в основном поиске.

Ранние отчеты об изменениях в ранжировании локального поиска после обновления алгоритма демонстрировали реакцию конкретных запросов: например, каталоги стали ранжироваться выше местных предприятий. Обновление решило проблему сайта рекомендаций Yelp, но при этом многие другие бизнесы утратили свои позиции.

По данным BrightEdge, значительный рост в результатах выдачи Google Places показали запросы, связанные с отельным бизнесом (28%), едой (19%) и образованием (13%).

Небольшой рост наблюдался для запросов, связанных со спа-салонами (+4,64%), магазинами (+4,32%), юриспруденцией (+3,55%), медициной (+1,83%), транспортировкой (+1,31%) и фитнесом (+1,12%).

Наиболее негативное влияние алгоритма испытали запросы о вакансиях (-68%), недвижимости (-63%), кино (-36%) и страховании (-11%).

Запросы, показавшие незначительные потери — это финансы (-6,21%), мебель (-3,34%), правительство (-0,07%).

Имеющиеся результаты не являются окончательными. Есть данные, что Google тестирует следующую версию алгоритма. Веб-мастерам накануне обновления стоит учесть гиперлокализацию поисковым сервисом результатов поиска, так как изменения коснутся обработки запросов с географической привязкой в основном поиске, а также результатов выдачи в Google Maps.