BrightEdge: ошибки в конфигурации мобильной версии сайта ведут к потере 68% поискового трафика

Ошибки, допущенные при разработке конфигурации мобильного сайта, в среднем, приводят к снижению видимости сайта в поисковой выдаче на 68%. Такими данными делится SEO-агентство BrightEdge.

При этом ошибки обнаруживаются в мобильной версии каждого третьего сайта. 27% мобильных сайтов ранжируется ниже только потому, что Google и другие поисковые системы из-за ошибок, допущенных разработчиками, не могут установить связь между мобильной и веб- версиями ресурса.

Также представителям BrightEdge удалось установить, что в 62% случаев пользователям десктопов и смартфонов в органической выдаче показываются различные результаты. Одновременно с этим установлено, что наличие мобильной версии позволяет сайту существенно продвинуться в результатах мобильной выдачи.

Ошибки, допущенные при разработке адаптивного дизайна, динамического контента или при использовании различных URL для мобильной и десктопной версий сайта, снижают видимость ресурса в поисковой выдаче следующим образом:

Наиболее распространёнными ошибками, которые могут возникать при использовании различных URL для мобильной и десктопной версий сайта являются:

Также специалисты BrightEdge установили, что по умолчанию мобильные сайты ранжируются в десктопной версии поиска не намного хуже, чем веб-сайты, особенно, если речь идет о локальной выдаче. Тем не менее, в случаях, когда при разработке конфигурации мобильной версии сайта были допущены какие-либо ошибки, ресурс теряет в результатах выдачи, как минимум, 2 позиции. Потеря входящего на сайт поискового трафика может составить 68%.

В десктопной версии новых Карт Google можно измерять расстояния между двумя и более точками

Компания Google сообщила, что новая линейка в десктопной версии новых Карт Google позволяет измерять расстояния между двумя и более точками

Яндекс расширил возможности настройки зеркал в Яндекс.Вебмастере

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила о расширении функциональности инструмента по управлению зеркалами сайта

Google меньше доверяет ссылкам, в которых менялся URL или анкорный текст

Google автоматически снижает ценность и трастовость ссылок, в которых менялся URL или анкорный текст. Об этом в своём твите сообщил экс-сотрудник Google Педро Диас (Pedro Dias

Канадский суд обязал Google блокировать по всему миру доступ к сайтам, нарушающим право «быть забытым»

Верховный суд Британской Колумбии обязал Google блокировать доступ к сайтам, нарушающим право «быть забытым» не только на территории страны, но и по всему миру - решение было...

На Яндекс.Картах появились наглядные обозначения организаций

Сегодня на Яндекс.Картах появились значки объектов и подписи к ним, а также обновился вид пешеходных улиц...

Новым гендиректором компании Яндекс.Украина стала Ия Шевченко

Украинское подразделение Яндекса возглавила Ия Шевченко, ранее занимающая в компании должность финансового директора