Компания BrightLocal поделилась результатами шестого ежегодного исследования Local Consumer Review Survey 2016.
В ходе опроса изучалось, какое влияние отзывы о товарах и услугах оказывают на решения, которые потребители принимают при поиске местных компаний.
Основные выводы отчёта:
- Пользователи видят отзывы почти каждый раз, когда ищут местные компании;
- 84% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям;
- 7 из 10 потребителей оставят отзыв, если их об этом попросить;
- 90% пользователей читают меньше 10 отзывов, чтобы сформировать мнение о компании;
- 54% респондентов после прочтения положительных отзывов посещают сайт компании;
- 73% потребителей игнорируют отзывы, оставленные больше 3 месяцев назад;
- 74% опрошенных отметили, что положительные отзывы вызывают у них доверие к бизнесу;
- 58% пользователей основное внимание уделяют количеству звёзд в рейтинге компании.
В опросе приняли участие 1000 американских потребителей.
Полная версия отчёта доступна по ссылке.