84% американских потребителей доверяют онлайн-отзывам

217

Компания BrightLocal поделилась результатами шестого ежегодного исследования Local Consumer Review Survey 2016.

В ходе опроса изучалось, какое влияние отзывы о товарах и услугах оказывают на решения, которые потребители принимают при поиске местных компаний.

Основные выводы отчёта:

  • Пользователи видят отзывы почти каждый раз, когда ищут местные компании;
  • 84% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям;
  • 7 из 10 потребителей оставят отзыв, если их об этом попросить;
  • 90% пользователей читают меньше 10 отзывов, чтобы сформировать мнение о компании;
  • 54% респондентов после прочтения положительных отзывов посещают сайт компании;
  • 73% потребителей игнорируют отзывы, оставленные больше 3 месяцев назад;
  • 74% опрошенных отметили, что положительные отзывы вызывают у них доверие к бизнесу;
  • 58% пользователей основное внимание уделяют количеству звёзд в рейтинге компании.

В опросе приняли участие 1000 американских потребителей.

Полная версия отчёта доступна по ссылке.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.