84% американских потребителей доверяют онлайн-отзывам

Компания BrightLocal поделилась результатами шестого ежегодного исследования Local Consumer Review Survey 2016.

В ходе опроса изучалось, какое влияние отзывы о товарах и услугах оказывают на решения, которые потребители принимают при поиске местных компаний.

Основные выводы отчёта:

  • Пользователи видят отзывы почти каждый раз, когда ищут местные компании;
  • 84% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям;
  • 7 из 10 потребителей оставят отзыв, если их об этом попросить;
  • 90% пользователей читают меньше 10 отзывов, чтобы сформировать мнение о компании;
  • 54% респондентов после прочтения положительных отзывов посещают сайт компании;
  • 73% потребителей игнорируют отзывы, оставленные больше 3 месяцев назад;
  • 74% опрошенных отметили, что положительные отзывы вызывают у них доверие к бизнесу;
  • 58% пользователей основное внимание уделяют количеству звёзд в рейтинге компании.

В опросе приняли участие 1000 американских потребителей.

Полная версия отчёта доступна по ссылке.

preview Издатели AdSense жалуются на фейковые показы в отчётах

Издатели AdSense жалуются на фейковые показы в отчётах

Многие издатели Google AdSense заметили в своих отчётах резкий рост числа показов по сайтам, которые они не контролируют. В результате их RPM (выручка за показ) снижается
preview Илья Кретов стал новым гендиректором российского eBay

Илья Кретов стал новым гендиректором российского eBay

Генеральным директором eBay в России и на развивающихся рынках Европы назначен Илья Кретов. Об этом сообщает ТАСС, со ссылкой на официальное сообщение компании
preview Microsoft устранил нарушения по требованию Роскомнадзора

Microsoft устранил нарушения по требованию Роскомнадзора

Роскомнадзор снял претензии к российскому подразделению компании Microsoft «Майкрософт Рус» по вопросу локализации персональных данных россиян на территории России
preview Google и Facebook лишат рекламы сайты фейковых новостей

Google и Facebook лишат рекламы сайты фейковых новостей

Google и Facebook намерены закрыть доступ к своим рекламным сервисам для сайтов фейковых новостей. Об это сообщает The New York Times. Google заявил о своём решении вчера
preview Mail.ru Group измерит эффективность онлайн-рекламы для офлайн-магазинов

Mail.ru Group измерит эффективность онлайн-рекламы для офлайн-магазинов

Mail.Ru Group реализовала уникальную на российском рынке систему анализа big data для оценки эффективности рекламы офлайн-магазинов
preview Расширения цены в AdWords стали поддерживать русский язык

Расширения цены в AdWords стали поддерживать русский язык

Google AdWords запустил несколько обновлений для расширений цены. В их числе значатся следующие: Новый формат. Изначально цены отображались под текстом объявления в виде списка