BrightLocal: 37% оптимизаторов получили менее $30 тысяч выручки за год

1

По данным промышленного исследования локальных поисковых фирм, которое провела компания BrightLocal, большинство оптимизаторов получили менее $30 тыс. дохода с оборотов в течение последних двенадцати месяцев. При этом средний доход большинства респондентов от каждого клиента составляет $500 — 1000.

BrightLocal опросил более 1700 специалистов поисковой оптимизации. Из них 31% представлял местные или региональные SEO-компании, 27% были фрилансерами. Остальные — веб-дизайнеры и оптимизаторы национальных агентств или внутренних отделов поисковой оптимизации. Исследование проводилось по ряду отраслевых характеристик, включая размер агентств, данных о клиентах, услугах и перспективах.

37% опрошенных заявили, что они или их учреждения получили меньше $30 тысяч выручки с оборотов, что на 4% больше по сравнению с показателем годом ранее. 10% получили более $500 тысяч.

Специалисты BrightLocal обеспокоены низкими оборотами: «Это тревожная тенденция для отрасли, которая подразумевает более высокую оплату и доходы, учитывая сложность работ и потенциальное воздействие на местный бизнес, когда работы сделаны хорошо».

93% респондентов заявили, что ожидают роста своих агентств в течение следующих двенадцати месяцев. 70% учреждений планируют увеличить штат сотрудников.

Среди предлагаемых услуг наиболее популярной является поисковая оптимизация сайтов, за ней следует Google+ оптимизация и разработка веб-сайтов. В списке не упоминаются аффилированные маркетинговые услуги.

34% респондентов назвали линкбилдинг самой длительной и утомительной задачей из всех предлагаемых сервисов. Интересно, что при этом 10% респондентов хотели бы больше заниматься именно линкбилдингом. Столько же изъявили желание развивать новый бизнес.

Все результаты опроса доступны по ссылке.

The Moz Blog в июле 2014 года опубликовал результаты очередного исследования, посвящённого линкбилдингу. Такое же исследование 2013 года выявило 10% специалистов, которые ежемесячно тратили более $50 тыс. на покупку ссылок для построения ссылочного профиля, в 2014 году эти 10% превратились в 0.