BrightLocal: Пользователи предпочитают мобильные браузеры приложениям для поиска местной информации

Данные нового отчёта BrightLocal показали, что ожидания потребителей относительно мобильных сайтов, даже для местных бизнесов, с 2013 года значительно выросли. Результаты исследования получены путём опроса 900 пользователей в США.

Print

Местные компании могут быть найдены разными способами, включая местные поисковые приложения, а также отраслевые приложения или приложения специализированных каталогов. Несмотря на это, данные BrightLocal говорят о том, что потребители хотят иметь доступ к мобильным сайтам местных бизнесов на мобильных устройствах.

Местные компании, у которых есть оптимизированные под мобильные устройства сайты (включающие правильную информацию) будут иметь значительное преимущество перед теми, у кого их нет.

chart-3.png

chart-7.png

Кроме того, для поиска местной бизнес-информации бо́льшая часть респондентов использует мобильный браузер, а не приложения или карты. Соответственно, эти пользователи выразили большую склонность контактировать с теми местными компаниями, сайты которых оптимизированы под мобильные устройства.

Наиболее важная информация о местных бизнесах, которую хотят видеть пользователи, включает телефонные номера, адрес, карту, а также часы приёма или время работы этих предприятий.

chart-4.png

В то же время неудовлетворительный пользовательский опыт на местных сайтах или отсутствующая информация могут отвратить пользователей от компании.

chart-5.png

Как отмечает Грэг Стерлинг (Greg Sterling) из Search Engine land, «почти само собой разумеется, что «браузер» в этом контексте – заместитель для Google»

Все данные отчёта доступны по ссылке.

Baidu вложил инвестиции в сервис рекомендаций контента Taboola

Baidu, создатель крупнейшей китайской поисковой системы, вложил инвестиции в сервис рекомендаций контента Taboola...

Опубликован список актуальных в 2015 году факторов ранжирования страниц в Google

Роджер Монти (Roger Montti) на форуме WebmasterWorld опубликовал список актуальных в 2015 году и утративших актуальность факторов ранжирования

Invoca: 75% звонков в компании осуществляются со смартфонов

Уровень конверсии телефонных звонков составляет 30-50%, кликов – всего 1-2%. Такие данные содержатся в новом отчете Call Intelligence Index компании Invoca

Алгоритм Минусинск запущен

Команда поиска Яндекса подтвердила запуск алгоритма Минусинск, направленного на борьбу со ссылочным спамом: «Теперь сайты, использующие для продвижения SEO-ссылки, могут...

Яндекс дал объяснения касательно фильтрации в Метрике поисковых фраз

Как мы уже сообщали, в середине этого месяца Яндекс начал вводить фильтрацию поисковых фраз в Яндекс.Метрике

Supermetrics Uploader позволяет загружать данные о рекламных расходах в Google Analytics

Представители Supermetrics рассказали о дополнении Supermetrics Uploader, позволяющем загружать данные о расходах на рекламу в Google Analytics