Bringly перестал принимать новые заказы

Маркетплейс Bringly, совместный проект с участием Яндекса и группы компаний Сбербанк, прекратил принимать новые заказы. На карточках товаров нет кнопки для добавления в корзину.

В Черной пятнице Bringly не участвовал. Некоторые купленные ранее товары не были отправлены. Покупатели также жалуются на форуме 4PDA на то, что сотрудники поддержки магазинов, сотрудничавших с Bringly, перестали отвечать на претензии, а продавцы не возвращают деньги за поддельные и бракованные товары, купленные у них напрямую, или выплачивают только часть суммы покупки на свое усмотрение.

Отметим, аудитория маркетплейса Bringly с апреля 2019 года по сентябрь сократилась в 27 раз, до 91 тыс. человек в месяц. На фоне потери интереса пользователей, Bringly объявил о закрытии программы лояльности. Допуск новых участников к ней площадка остановила с 4 октября. 

По словам генерального директора Яндекс.Маркета Максима Гришакова, компания изучает, где еще могут быть точки роста и какие иностранные товары будет экономически выгодно привести в Россию, а также планирует создать раздел товаров из-за границы на своей площадке Беру.

По мнению игроков рынка, Bringly выбрал интересную модель, но безоговорочно проиграл внутреннюю конкуренцию Беру. Инвестировать в два бизнеса, один из которых более чем в 20 раз меньше, и строить их параллельно сложно и экономически нецелесообразно. Именно этим объясняется фактическая заморозка развития маркетплейса Bringly.

О том, что Яндекс перестал инвестировать в привлечение аудитории на маркетплейс Bringly, стало известно в середине сентября. 

Источник: Roem.ru
preview Google подтвердил обновление алгоритма локального поиска

Google подтвердил обновление алгоритма локального поиска

Google подтвердил, что в ноябре обновил алгоритм, отвечающий за формирование локальной выдачи
preview Google рекомендует при синдикации контента использовать rel=canonical

Google рекомендует при синдикации контента использовать rel=canonical

Команда Google Webmasters заявила в Twitter, что наилучший подход при синдикации контента – использование партнёрами атрибута rel=canonical
preview Путин подписал закон об обязательной предустановке российского ПО

Путин подписал закон об обязательной предустановке российского ПО

Президент России Владимир Путин подписал закон об обязательной предустановке российского программного обеспечения на электронную технику, продаваемую в России
preview Google: файл ads.txt не имеет отношения к SEO

Google: файл ads.txt не имеет отношения к SEO

Команда Google Webmasters ответила в Twitter на вопрос, связанный с протоколом ads.txt
preview Яндекс сократил количество результатов поиска

Яндекс сократил количество результатов поиска

Яндекс сократил количество результатов поиска с 1000 до 250, в том числе в xml
preview Зарубежные вебмастера признали Джона Мюллера лучшим по SEO в Google

Зарубежные вебмастера признали Джона Мюллера лучшим по SEO в Google

На днях создатель блога Search Engine Roundtable Барри Шварц опубликовал в Twitter шуточный опрос, в котором предложил вебмастерам решить, кто является лучшим специалистом по...