Bringly начал сотрудничать с TikTok

Платформа для трансграничной торговли Bringly и китайская социальная сеть TikTok заключили соглашение о сотрудничестве и запустили первую коллаборацию. 

Сотрудничество между компаниями предполагает взаимное привлечение пользователей на платформы, совместные маркетинговые акции с привлечением известных блогеров, эксклюзивные распродажи. 

Помимо скидок и выгодных предложений, пользователей TikTok ждут виртуальные примерки и эксклюзивные распродажи на Bringly. 

Маркетплейс Bringly стал первым партнером TikTok в России. Первые купоны с выгодными предложениями уже появились в социальной сети.

Напомним, Яндекс.Маркет запустил трансграничный маркетплейс Bringly в ноябре 2018 года. Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров из Турции, Китая, Израиля, Южной Кореи, Великобритании, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций.

В сентябре 2018 года площадка интегрировала крупнейший турецкий маркетплейс Hepsiburada, а в начале 2019 заключила первое соглашение с европейским партнером – британским ритейлером косметики Feelunique. 

Источник: Штаб-квартира Яндекса
preview Facebook обновляет Ads Manager и Business Manager

Facebook обновляет Ads Manager и Business Manager

Facebook объявил об обновлении основных бизнес-инструментов платформы – Ads Manager и Business Manager
preview Facebook представил новую стратегию управления ставками

Facebook представил новую стратегию управления ставками

Facebook анонсировал запуск новой стратегии управления ставками – Cost Cap (предельная цена...
preview Facebook обновил Brand Safety-настройки для рекламодателей

Facebook обновил Brand Safety-настройки для рекламодателей

Facebook объявил об обновлении Brand Safety (безопасность бренда) настроек для рекламодателей и запуске фильтра рекламного инвентаря
preview Яндекс открыл продажу цифровой наружной рекламы совместно с MAER GROUP

Яндекс открыл продажу цифровой наружной рекламы совместно с MAER GROUP

В медийных кампания Яндекс.Директа появилась возможность закупки показов наружной цифровой рекламы на суперсайтах компании MAER GROUP
preview Главные грабли аукциона Google Ads

Главные грабли аукциона Google Ads

Иногда все-таки стоит отказываться от желания быть на первой позиции во что бы то ни стало
preview Глобальный AliExpress откроется для российских продавцов

Глобальный AliExpress откроется для российских продавцов

Alibaba Group отказалась от монополии китайских продавцов и производителей на своей глобальной площадке AliExpress