Британские издатели неоднозначно оценивают «мгновенные статьи» Facebook

Получив доступ к «мгновенным статьям» Facebook, издатели по всему миру начали оценивать их эффективность с точки зрения дохода и трафика. В Великобритании пока нет единого мнения по этому вопросу, сообщает Digiday.

Сейчас все ведущие британские издания публикуют «мгновенные статьи» в том или ином объёме. В числе первых эту функцию стали использовать BBC и Guardian. Сейчас её тестируют The Economist, Financial Times, The Sun, Daily Mail, Business Insider и другие издания.

В медиахолдинге Trinity Mirror новой функцией довольны. Компания размещает весь контент по своим крупным газетам (The Mirror, Manchester Evening News) через «мгновенные статьи» и намерена ввести аналогичную практику для более мелких изданий.

В The Independent рассказали, что доход от «мгновенных статей» в последние месяцы сократился – даже для видео. Другие издатели, такие как North, утверждают, что их доходы остаются стабильными.

Многие британские издатели всё ещё с опаской относятся к «мгновенным статьям». В апреле они наблюдали сокращение реферального трафика из Facebook. При этом больше всего пострадали те из них, которые активно внедряли новую функцию.

Сейчас некоторые издатели тестируют публикацию нескольких статей в день через Instant Articles. Возможно, поэтому их доходы невысоки. Другие, в числе которых Business Insider, – проводят расширенное тестирование, чтобы окончательно определиться с использованием этой функции к концу года.

Некоторые издатели опасаются каннибализации аудитории. «Мгновенные статьи» призваны привлечь новых пользователей. Однако понять, читает ли статью новый человек, непросто. У издателей нет доступа к этой информации, поэтому они могут лишь строить предположения.

Несколько издателей рассказали Digiday, что ежемесячно мгновенные статьи приносят им «десятки тысяч» фунтов стерлингов дополнительного дохода.

«Вы можете заработать на них, однако их не следует рассматривать как основной источник дохода. Всё, что вы получите, следует рассматривать как приятный сюрприз, «вишенку на торте», не более того. Если вы сделаете «мгновенные статьи» своим основным источником дохода, вы поставите себя в зависимое положение перед Facebook», - отмечают в медиахолдинге Northern & Shell, владеющем газетами Daily Star и Daily Express.

Автожурнал Car Throttle протестировал «мгновенные статьи» в марте. Эксперимент продлился одну неделю. В результате за этот период число просмотров страниц сократилось на 16% до 3,3 млн.

Таким образом, несмотря на уменьшение скорости загрузки страниц и увеличение охвата, «мгновенные статьи» подходят не всем изданиям, отмечают в Digiday.

Напомним, что Facebook открыл доступ к «мгновенным статьям» для всех издателей в апреле 2016 года.

preview Snapchat расширил возможности таргетинга

Snapchat расширил возможности таргетинга

Snapchat запустил новые опции таргетинга, позволив компаниям использовать списки email-адресов и другие данные для управления показом рекламы...
preview Facebook запустил сертификацию для специалистов по интернет-рекламе

Facebook запустил сертификацию для специалистов по интернет-рекламе

Facebook расширил возможности образовательной платформы Blueprint, запущенной в 2015 году...
preview Google выпустил iOS-приложение для создания и публикации фото виртуальной реальности

Google выпустил iOS-приложение для создания и публикации фото виртуальной реальности

Компания Google сообщила, что пользователи Камеры Cardboard, создающей панорамные 3D-снимки в формате виртуальной реальности, с сегодняшнего дня смогут делиться своими VR-фото...
preview LinkedIn создал облегчённое приложение для пользователей в Индии

LinkedIn создал облегчённое приложение для пользователей в Индии

LinkedIn представил три новых продукта для жителей Индии...
preview Facebook облегчил компаниям продажу товаров через ботов в Messenger

Facebook облегчил компаниям продажу товаров через ботов в Messenger

Facebook запустил несколько нововведений, призванных облегчить компаниям продажу товаров через ботов в Messenger
preview Instagram запустил фильтр нежелательных комментариев

Instagram запустил фильтр нежелательных комментариев

Instagram объявил о запуске функции автоматической фильтрации нежелательных комментариев для всех пользователей. Ранее она была доступна только в аккаунтах компаний